Недавно проведенное исследование ZenithOptimedia
Стремительный рост доходов Facebook помог ему за 2 года подняться с 27 на 10 место в топ 30 глобальных медиакомпаний. Глава направления прогнозирования ZenithOptimedia объясняет это так:
Ключ к быстрому росту Facebook — его стремительный захват рынка мобильных технологий. Пользователи регулярно заходят в мобильные приложения, где реклама слилась с новостной лентой. Это сделало мобильные объявления Facebook более эффективными по сравнению со стандартной баннерной рекламой, которая навязчива, занимает много места на экране и скорее раздражает потребителей, чем занимает.
В прошлом году Facebook привлек около 27% всех затрат на мобильную рекламу, которые в настоящее время являются основным драйвером рекламного роста.
Какие финансовые результаты Facebook показал в первом квартале 2015 года, читайте в нашем обзоре.