Facebook начал тестировать кнопку downvote. Она предназначена для выражения негативного отношения к комментариям. При этом нововведение, по словам представителей соцсети, не является противоположностью кнопки like.
Пользователи, решившие «понизить» чей-то комментарий, смогут указать причину своего решения, которая отправится в Facebook. Варианты следующие: «оскорбление», «вводит в заблуждение» и «не по теме». В будущем downvote может стать постоянной опцией комментариев.
Применение downvote поможет понизить комментарий в списке, уменьшая вероятность того, что его увидит кто-нибудь еще. Этот инструмент создан в первую очередь для борьбы с оскорблениями и троллингом, что позволит сделать общение в Facebook менее токсичным.
Пока нововведение запущено в ограниченном масштабе на территории США. Неизвестно, когда оно будет расширено на другие страны.
Напомним, в январе Facebook изменил алгоритм формирования новостной ленты. Теперь пользователи будут видеть больше постов от друзей и семьи.
Источник: TechCrunch