1 92
80 0 12 0

Новый алгоритм FB ударит по рекламодателям?

12 января 2018, 10:58  | Валерия Россохина

Facebook снова меняет алгоритмы формирования новостной ленты. Об этом сообщил на своей странице основатель соцсети Марк Цукерберг.

Теперь в новостной подборке пользователи увидят больше постов от друзей и семьи. Решение о внесении изменений в алгоритмы новостной ленты было принято после получения многочисленных жалоб юзеров на то, что коммерческий публичный контент вытесняет из новостных лент записи близких и друзей.

Цукерберг сообщил, что данные исследований показывают пользу соцсетей только в том случае, когда последние используются для поддержания связи с друзьями и близкими. И хотя просмотр видео и чтение статей могут быть более информативными, они не обеспечивают социальной коммуникации юзеров. Также основатель Facebook отметил:

Я готов к тому, что после внесения этих изменений время, которое люди проводят в Facebook, сократится, а некоторые средства взаимодействия станут менее популярны. Но также я ожидаю того, что время, которое вы проводите здесь, станет более ценным.

Представители Facebook уточнили, что на частоту показа записей публичных страниц в ленте будут влиять тип контента и пользовательская реакция на него. Специалисты отрасли считают, что нововведение будет негативно встречено инвесторами, так как чем больше времени пользователи проводят в соцсети, тем больше рекламы видят.

Источник: recode

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Оксана Морская
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Оксана Морская
    4 месяца назад
    Не удивительно! Я как рекламщих конечно хочу чтобы рекламу видели чаще, но как пользователя меня это очень напрягает. Золотая середина - показывать то что действительно пользуется популярностью
    +
    2
    -
    Ответить