Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Новый алгоритм FB ударит по рекламодателям?

Новый алгоритм FB ударит по рекламодателям?
12 января 2018

Facebook снова меняет алгоритмы формирования новостной ленты. Об этом сообщил на своей странице основатель соцсети Марк Цукерберг.

Теперь в новостной подборке пользователи увидят больше постов от друзей и семьи. Решение о внесении изменений в алгоритмы новостной ленты было принято после получения многочисленных жалоб юзеров на то, что коммерческий публичный контент вытесняет из новостных лент записи близких и друзей.

Цукерберг сообщил, что данные исследований показывают пользу соцсетей только в том случае, когда последние используются для поддержания связи с друзьями и близкими. И хотя просмотр видео и чтение статей могут быть более информативными, они не обеспечивают социальной коммуникации юзеров. Также основатель Facebook отметил:

Я готов к тому, что после внесения этих изменений время, которое люди проводят в Facebook, сократится, а некоторые средства взаимодействия станут менее популярны. Но также я ожидаю того, что время, которое вы проводите здесь, станет более ценным.

Представители Facebook уточнили, что на частоту показа записей публичных страниц в ленте будут влиять тип контента и пользовательская реакция на него. Специалисты отрасли считают, что нововведение будет негативно встречено инвесторами, так как чем больше времени пользователи проводят в соцсети, тем больше рекламы видят.

Источник: recode

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Не удивительно! Я как рекламщих конечно хочу чтобы рекламу видели чаще, но как пользователя меня это очень напрягает. Золотая середина - показывать то что действительно пользуется популярностью

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных