Новый алгоритм FB ударит по рекламодателям?

Новый алгоритм FB ударит по рекламодателям?
12 января 2018
Подпишитесь на нас в Telegram

Facebook снова меняет алгоритмы формирования новостной ленты. Об этом сообщил на своей странице основатель соцсети Марк Цукерберг.

Теперь в новостной подборке пользователи увидят больше постов от друзей и семьи. Решение о внесении изменений в алгоритмы новостной ленты было принято после получения многочисленных жалоб юзеров на то, что коммерческий публичный контент вытесняет из новостных лент записи близких и друзей.

Цукерберг сообщил, что данные исследований показывают пользу соцсетей только в том случае, когда последние используются для поддержания связи с друзьями и близкими. И хотя просмотр видео и чтение статей могут быть более информативными, они не обеспечивают социальной коммуникации юзеров. Также основатель Facebook отметил:

Я готов к тому, что после внесения этих изменений время, которое люди проводят в Facebook, сократится, а некоторые средства взаимодействия станут менее популярны. Но также я ожидаю того, что время, которое вы проводите здесь, станет более ценным.

Представители Facebook уточнили, что на частоту показа записей публичных страниц в ленте будут влиять тип контента и пользовательская реакция на него. Специалисты отрасли считают, что нововведение будет негативно встречено инвесторами, так как чем больше времени пользователи проводят в соцсети, тем больше рекламы видят.

Источник: recode

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Не удивительно! Я как рекламщих конечно хочу чтобы рекламу видели чаще, но как пользователя меня это очень напрягает. Золотая середина - показывать то что действительно пользуется популярностью

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных