Facebook
Похоже, что это еще одна попытка Facebook показать подписчикам страниц как можно больше новостей. Активность пользователей и сообществ растет наравне с борьбой за место в новостной ленте. Несмотря на то, что Facebook регулярно обновляет алгоритмы с целью показывать самые интересные посты каждому пользователю, многие все равно жалуются, что некоторые записи сообществ они не видят. Бренды также не очень рады такой ситуации – вовлеченность падает, активность не растет, а расходы на рекламные кампании увеличиваются.
Вкладка «Pages feed» позволит пользователям просмотреть все апдейты сообществ, без перегрузки основной ленты пользователей. При этом из общей Новостной ленты посты не пропадают.
Представители соцсети не стали раскрывать каких-либо подробностей касательно тестирования:
Мы постоянно экспериментируем с новыми элементами. Пока сказать что-то конкретное мы не можем».
Пока еще неизвестно, станет ли тестируемый элемент постоянной функцией Facebook. Но справедливо предположить, что если это случится, бренды только выиграют: можно будет сэкономить на Promoted Posts, не высчитывать секретную формулу EdgeRank, и в целом получить больше просмотров своих постов.