Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Facebook удалил 5000 таргетингов в рамках борьбы с дискриминацией в объявлениях

Facebook удалил 5000 таргетингов в рамках борьбы с дискриминацией в объявлениях
22 августа 2018

Facebook удалил 5000 таргетингов в рамках борьбы с дискриминацией в рекламных объявлениях. Компания сообщила в своем блоге, что обновила инструменты и образовательные сервисы.

Facebook удалил 5000 таргетингов в рамках борьбы с дискриминацией в объявлениях

Среди удаленных таргетингов – этническая принадлежность и религия. Несмотря на то, что они использовались в основном для законных целей, представители соцсети решили, что профилактика злоупотреблений гораздо важнее.

Ранее Facebook уже признавал рискованными сферы недвижимости, трудоустройства и кредитования, так как именно там некоторые группы пользователей чаще всего сталкивались с дискриминацией. В 2016 году соцсеть запустила специальный инструмент, который определял и автоматически отключал таргетинг на этнические сообщества у вышеупомянутых типов объявлений.

В скором времени рекламодателям Facebook снова будет предложено пройти сертификацию – обновленный сервис встроят в Facebook Ads Manager. Чтобы продолжить работать с площадкой, партнерам придется ознакомиться с обучающими материалами. Они помогут рекламодателям научиться четко различать приемлемый и дискриминирующий таргетинг.

Позже сертификация появится в других инструментах и API.

Напомним, в сентябре прошлого года Facebook также отказался от таргетингов на основе области образования, работодателя, школы и должности.

Источник: Блог Facebook

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных