0 8
3 0 2 0

Facebook удалил 5000 таргетингов в рамках борьбы с дискриминацией в объявлениях

22 августа 2018, 11:35  | Валерия Россохина

Facebook удалил 5000 таргетингов в рамках борьбы с дискриминацией в рекламных объявлениях. Компания сообщила в своем блоге, что обновила инструменты и образовательные сервисы.

Facebook удалил 5000 таргетингов в рамках борьбы с дискриминацией в объявлениях

Среди удаленных таргетингов – этническая принадлежность и религия. Несмотря на то, что они использовались в основном для законных целей, представители соцсети решили, что профилактика злоупотреблений гораздо важнее.

Ранее Facebook уже признавал рискованными сферы недвижимости, трудоустройства и кредитования, так как именно там некоторые группы пользователей чаще всего сталкивались с дискриминацией. В 2016 году соцсеть запустила специальный инструмент, который определял и автоматически отключал таргетинг на этнические сообщества у вышеупомянутых типов объявлений.

В скором времени рекламодателям Facebook снова будет предложено пройти сертификацию – обновленный сервис встроят в Facebook Ads Manager. Чтобы продолжить работать с площадкой, партнерам придется ознакомиться с обучающими материалами. Они помогут рекламодателям научиться четко различать приемлемый и дискриминирующий таргетинг.

Позже сертификация появится в других инструментах и API.

Напомним, в сентябре прошлого года Facebook также отказался от таргетингов на основе области образования, работодателя, школы и должности.

Источник: Блог Facebook

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.