0 1
1 0 0
Facebook удалит 28-дневную атрибуцию в настройках Ads Manager

Facebook удалит 28-дневную атрибуцию в настройках Ads Manager

29 сентября 2020, 16:51  | Марал Гаипова
Facebook удалит 28-дневную атрибуцию в настройках Ads Manager. Письмо с уведомлением об изменениях получили от соцсети западные рекламодатели. 

С помощью Facebook Атрибуции вы сможете проанализировать ценность своей рекламы и определить наиболее результативные места размещения. Окно атрибуции  это количество дней между просмотром или нажатием рекламы и выполнением действия. Настройкой по умолчанию останется существующий 7-дневный вариант.  

Согласно официальному заявлению Facebook, предстоящие изменения связаны  с последними инициативами в области защиты конфиденциальности со стороны браузеров. О каких именно инициативах идёт речь, в рассылке не уточняется.

13-facebook-targeting-options-you-need-to-know.png

В письме только объясняется, что это сделает рекламу более «устойчивой» к будущим изменениям конфиденциальности. Вероятно, что это связано с намерением Chrome удалить сторонние файлы cookie в ближайшие два года.  

Изменения вступят в силу 12 октября, всего через пару недель. Все данные будут доступны до этой даты. Facebook рекомендует рекламодателям скачать необходимые сведения уже сейчас. 

Что касается Facebook Ads API, то он будет предоставлять данные по 28-дневной атрибуции и дальше – пока браузеры не введут запланированные изменения.

В Facebook утверждают, что 7-дневная атрибуция – это более реалистичная модель оценки влияния рекламы. 

Источник: Searchenginejournal

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.