0 84
66 0 18 0

Facebook выкатил два новых рекламных инструмента

27 октября 2017, 16:00  | Валерия Россохина

Facebook представил два новых рекламных инструмента, которые призваны помочь рекламодателям лучше адаптировать творческие идеи для применения в рекламе. Представители соцсети считают, что при помощи новинок брендам будет проще оптимизировать рекламную кампанию и расходы на нее.

facebook-73674669.jpg

Функция Dynamic creative позволит брендам автоматически создавать варианты объявлений с различными изображениями, видео и текстами. Инструмент будет анализировать, какая версия больше подходит к каждой аудитории в разных местах размещения, включая ленту новостей, Instagram и Audience Network. В итоге Dynamic Creative покажет, каким образом можно будет запустить рекламу наиболее эффективно. В Dynamic creative можно будет загружать до 10 изображений или видео и пять наборов текста.

При помощи функции Asset customization рекламодатели смогут настроить одно объявление для разных мест размещения. Для этого необходимо будет выбрать требуемые изображения и ролики, а затем через настройки подключиться к своей аудитории.

Источник: Facebook

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.