Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Facebook выкатил два новых рекламных инструмента

Facebook выкатил два новых рекламных инструмента
27 октября 2017
Подпишитесь на нас в Telegram

Facebook представил два новых рекламных инструмента, которые призваны помочь рекламодателям лучше адаптировать творческие идеи для применения в рекламе. Представители соцсети считают, что при помощи новинок брендам будет проще оптимизировать рекламную кампанию и расходы на нее.

facebook-73674669.jpg

Функция Dynamic creative позволит брендам автоматически создавать варианты объявлений с различными изображениями, видео и текстами. Инструмент будет анализировать, какая версия больше подходит к каждой аудитории в разных местах размещения, включая ленту новостей, Instagram и Audience Network. В итоге Dynamic Creative покажет, каким образом можно будет запустить рекламу наиболее эффективно. В Dynamic creative можно будет загружать до 10 изображений или видео и пять наборов текста.

При помощи функции Asset customization рекламодатели смогут настроить одно объявление для разных мест размещения. Для этого необходимо будет выбрать требуемые изображения и ролики, а затем через настройки подключиться к своей аудитории.

Источник: Facebook

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных