Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Facebook выкатил два новых рекламных инструмента

Facebook выкатил два новых рекламных инструмента
27 октября 2017

Facebook представил два новых рекламных инструмента, которые призваны помочь рекламодателям лучше адаптировать творческие идеи для применения в рекламе. Представители соцсети считают, что при помощи новинок брендам будет проще оптимизировать рекламную кампанию и расходы на нее.

facebook-73674669.jpg

Функция Dynamic creative позволит брендам автоматически создавать варианты объявлений с различными изображениями, видео и текстами. Инструмент будет анализировать, какая версия больше подходит к каждой аудитории в разных местах размещения, включая ленту новостей, Instagram и Audience Network. В итоге Dynamic Creative покажет, каким образом можно будет запустить рекламу наиболее эффективно. В Dynamic creative можно будет загружать до 10 изображений или видео и пять наборов текста.

При помощи функции Asset customization рекламодатели смогут настроить одно объявление для разных мест размещения. Для этого необходимо будет выбрать требуемые изображения и ролики, а затем через настройки подключиться к своей аудитории.

Источник: Facebook

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных