Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Facebook запускает новую стратегию управления ставками

Facebook запускает новую стратегию управления ставками
16 апреля 2019

Facebook запускает новую стратегию управления ставками – Cost Cap (предельная цена). Она поможет рекламодателям максимизировать эффективность затрат и число конверсий.

Новая стратегия управления ставками FB

Предельная цена позволит сообщить Facebook, что нужно максимально увеличить количество событий для оптимизации, следя при этом за тем, чтобы средняя цена не превышала указанную сумму. Она дает возможность напрямую предоставить CPA, благодаря чему Facebook может оптимизировать цену и получить максимальное возможное при бюджете рекламодателя число конверсий.

Рекомендации по использованию предельной цены можно найти здесь.

Источник: Search Engine Journal

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных