0 15
15 0 0

Facebook запускает новую стратегию управления ставками

16 апреля 2019, 14:17  | Валерия Россохина

Facebook запускает новую стратегию управления ставками – Cost Cap (предельная цена). Она поможет рекламодателям максимизировать эффективность затрат и число конверсий.

Новая стратегия управления ставками FB

Предельная цена позволит сообщить Facebook, что нужно максимально увеличить количество событий для оптимизации, следя при этом за тем, чтобы средняя цена не превышала указанную сумму. Она дает возможность напрямую предоставить CPA, благодаря чему Facebook может оптимизировать цену и получить максимальное возможное при бюджете рекламодателя число конверсий.

Рекомендации по использованию предельной цены можно найти здесь.

Источник: Search Engine Journal

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.