Facebook позволил компаниям добавлять в рекламные объявления ссылки на свои аккаунты в WhatsApp. Объявления нового формата получили название Click to WhatsApp.
Новые объявления будут показываться только тем людям, которые уже установили это приложение на свои смартфоны. Они будут оформлены так же, как и другие объявления в новостной ленте Facebook, но вдобавок будут содержать кнопку «Отправить сообщение» с логотипом WhatsApp.
При нажатии на кнопку будет загружено уже готовое сообщение, текст которого можно будет изменить при желании. Сообщение будет отправлено вместе с изображением рекламы, чтобы компания могла определить, какое именно объявление позволило его получить.
Покупать объявления со ссылками на WhatsApp можно будет через конвертацию органического поста в продвигаемый. Новый формат пока недоступен в Ads Manager.
Источник: Marketing Land