0 17
17 0 0 0

Facebook запустил рекламу в Stories

1 июня 2018, 13:00  | Елизавета Лосева

В «историях» Facebook появилась реклама.

Запустить рекламу в Stories можно из раздела запуска рекламы в Stories в личном кабинете в Instagram. Также рекламодатели могут изменить формат рекламы в ленте новостей на рекламу в Stories.

facebook-stories.jpeg

Рекламные ролики длятся 5-15 секунд, пользователи могут их пропустить, перейдя к следующей «истории». Пока в рекламе в новом формате нет возможности добавить кнопку призыва к действию и других инструментов, Facebook планирует добавить их в скором времени.

Facebook заявил, что в «историях» появятся метрики, которые помогут рекламодателям понять, как этот вид рекламы помогает их бизнесу.

Соцсеть начала тестировать функцию в начале мая в США, Мексике и Бразилии, сейчас она доступна пользователям по всему миру.

В середине мая Facebook впервые раскрыл число пользователей Stories: ежедневно ими пользуются 150 млн пользователей в день. С момента запуска Stories в соцсети до появления в них рекламы прошло 14 месяцев. Для сравнения, «истории» в Instagram достигли отметки в 150 млн ежедневных пользователей спустя 5 месяцев после запуска, в тот же месяц соцсеть добавила возможность размещать рекламу в Stories.

Источник: Search Engine Journal

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.