Разработчики Foursquare объявили о полном обновлении дизайна сайта. Изменения вступят в силу в ближайшие две недели. Помимо полной смены внешнего вида, соцсеть также обзаведется новым логотипом и функционалом.
И вот какие нововведения ждут пользователей соцсети:
- Перенос всех чекинов в новое приложение Swarm, которое также обновилось на днях. Все друзья и прошлые чекины также автоматически перенесутся в приложение.
- Обновленный логотип.
- Теперь соцсеть будет автоматически подстраиваться под ваш вкус. Просто укажите, что вас интересует хотя бы пару раз – добавьте предпочтения, зафолловьте экспертов, или даже просто прогуляйтесь в течение нескольких дней, и приложение в дальнейшем будет учитывать только ваши интересы.
В официальном блоге было сказано следующее:
Каждый по-разному исследует мир – руководствуясь собственными предпочтениями, вкусами друзей и людей, которым они доверяют. Локальный поиск никогда не был в этом особенно успешен. Он вас не понимает, и в итоге, все получают один, «универсальный для всех» результат. Почему одни и те же рекомендации даются двум абсолютно разным людям при посещении Парижа? Или одинаковый список мест при поиске бара? Мы собираемся это изменить. Через пару недель мы запускаем абсолютно новую версию Foursquare, которая будет целиком и полностью о вас. Расскажите нам, что вам нравится, и мы найдем замечательные места, полностью соответствующие вашим вкусам, где бы вы ни находились.
Это начало «персонализированного локального поиска», о котором говорилось с момента запуска Foursquare. Обновление стало возможным благодаря 50 млн пользователей, которые постоянно указывают свои предпочтения и интересы в соцсети.