Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Футбольные болельщики перемещаются от ТВ к ВКонтакте

Футбольные болельщики перемещаются от ТВ к ВКонтакте
22 августа 2017

болельщики.jpg

Прямые футбольные трансляции во ВКонтакте двух первых игр чемпионата Испании собрали 1,6 млн и 850 тыс. просмотров соответственно. Права на показ игр приобрела компания Телеспорт.

Аудитория зрителей соцсети оказалась сопоставима с телевизионной: охват недавних игр за суперкубок Испании на Матче ТВ составил 1,5 млн и 1 млн человек. Рекламные доходы при такой аудитории в интернете могут достигать около 1,5 млн руб. с матча, оценивают эксперты.

При этом в телеохвате зритель считается только единожды, даже если включит программу несколько раз, подчеркивают в Mediascope.

Во ВКонтакте при подсчете аудитории учитывают как просмотр каждый запуск трансляции.

Бизнес-модель Телеспорта заключается в бесплатном предоставлении контента в обмен на доходы от продажи рекламы во время трансляций.

Мы берем на себя риски, покупая права на соревнования, ведь они теоретически могут не окупиться. Воскресные трансляции во ВКонтакте» не сопровождались рекламой, она появится в следующих турах. Спрос со стороны рекламодателей большой: после показа первых двух матчей есть уже «десятки клиентов, — признается Илья Рустамов, руководитель TeleSport Digital.

По словам управляющего директора OMD Resolution Вадима Мельникова, стоимость размещения в таких матчах может быть сопоставима с близкими продуктами — сайтами Матч ТВ и Континентальной хоккейной лиги.

Там реклама стоит 975 руб. за 1 тыс. показов, до скидок и наценок. Примерно столько и должно стоить размещение в матчах»,— оценивает он. Таким образом, если матч между «Барселоной» и «Бетисом» посмотрели 1,6 млн раз, рекламные доходы только за эту игру могли бы достигнуть 1,56 млн руб.

Телеспорт планирует транслировать в интернете и другой спортивный контент. Любая площадка может забрать себе плеер Телеспорта и показывать трансляцию.

Источник: Коммерсант
Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных