0 13
9 0 4 0

Футбольные болельщики перемещаются от ТВ к ВКонтакте

22 августа 2017, 12:39  | Алина Назарова

болельщики.jpg

Прямые футбольные трансляции во ВКонтакте двух первых игр чемпионата Испании собрали 1,6 млн и 850 тыс. просмотров соответственно. Права на показ игр приобрела компания Телеспорт.

Аудитория зрителей соцсети оказалась сопоставима с телевизионной: охват недавних игр за суперкубок Испании на Матче ТВ составил 1,5 млн и 1 млн человек. Рекламные доходы при такой аудитории в интернете могут достигать около 1,5 млн руб. с матча, оценивают эксперты.

При этом в телеохвате зритель считается только единожды, даже если включит программу несколько раз, подчеркивают в Mediascope.

Во ВКонтакте при подсчете аудитории учитывают как просмотр каждый запуск трансляции.

Бизнес-модель Телеспорта заключается в бесплатном предоставлении контента в обмен на доходы от продажи рекламы во время трансляций.

Мы берем на себя риски, покупая права на соревнования, ведь они теоретически могут не окупиться. Воскресные трансляции во ВКонтакте» не сопровождались рекламой, она появится в следующих турах. Спрос со стороны рекламодателей большой: после показа первых двух матчей есть уже «десятки клиентов, — признается Илья Рустамов, руководитель TeleSport Digital.

По словам управляющего директора OMD Resolution Вадима Мельникова, стоимость размещения в таких матчах может быть сопоставима с близкими продуктами — сайтами Матч ТВ и Континентальной хоккейной лиги.

Там реклама стоит 975 руб. за 1 тыс. показов, до скидок и наценок. Примерно столько и должно стоить размещение в матчах»,— оценивает он. Таким образом, если матч между «Барселоной» и «Бетисом» посмотрели 1,6 млн раз, рекламные доходы только за эту игру могли бы достигнуть 1,56 млн руб.

Телеспорт планирует транслировать в интернете и другой спортивный контент. Любая площадка может забрать себе плеер Телеспорта и показывать трансляцию.

Источник: Коммерсант
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.