Специалисты из Go Mobile поделились результатом исследования рынка мессенджеров.
По данным Go Mobile, среднестатистический пользователь отводит мобильному интернету 98 минут в сутки. Россияне тратят на это от 90 до 125 минут. При этом на категорию «Мессенджеры и социальные сети» приходится 120 минут. Из них 60% отводится мобайлу, и эти цифры только растут.
Исследователи также рассказали, какие мессенджеры пользуются в России популярностью, а какие – нет:
Среди опций, которые должны быть реализованы в мессенджере в первую очередь, выделяют:
- Видеозвонки.
- Групповые чаты.
- Стикеры.
- Каналы.
- Голосовые сообщения.
- Возможность удаления/изменения отправленных сообщений.
- Боты.
- Функция регулирования уведомлений.
- Функция «картинка в картинке».
Доля российских пользователей в популярных мессенджерах такова:
Ознакомиться с исследованием более подробно можно здесь.