Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
0 12
8 0 4 0

Go Mobile: результаты исследования рынка мессенджеров

27 ноября 2017, 15:23  | Валерия Россохина

Специалисты из Go Mobile поделились результатом исследования рынка мессенджеров.

По данным Go Mobile, среднестатистический пользователь отводит мобильному интернету 98 минут в сутки. Россияне тратят на это от 90 до 125 минут. При этом на категорию «Мессенджеры и социальные сети» приходится 120 минут. Из них 60% отводится мобайлу, и эти цифры только растут.

Исследователи также рассказали, какие мессенджеры пользуются в России популярностью, а какие – нет:

gbhjgo.png

Среди опций, которые должны быть реализованы в мессенджере в первую очередь, выделяют:

  • Видеозвонки.
  • Групповые чаты.
  • Стикеры.
  • Каналы.
  • Голосовые сообщения.
  • Возможность удаления/изменения отправленных сообщений.
  • Боты.
  • Функция регулирования уведомлений.
  • Функция «картинка в картинке».

Доля российских пользователей в популярных мессенджерах такова:

dfhbsrt.png

Ознакомиться с исследованием более подробно можно здесь.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.