Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Go Mobile: результаты исследования рынка мессенджеров

Go Mobile: результаты исследования рынка мессенджеров
27 ноября 2017

Специалисты из Go Mobile поделились результатом исследования рынка мессенджеров.

По данным Go Mobile, среднестатистический пользователь отводит мобильному интернету 98 минут в сутки. Россияне тратят на это от 90 до 125 минут. При этом на категорию «Мессенджеры и социальные сети» приходится 120 минут. Из них 60% отводится мобайлу, и эти цифры только растут.

Исследователи также рассказали, какие мессенджеры пользуются в России популярностью, а какие – нет:

gbhjgo.png

Среди опций, которые должны быть реализованы в мессенджере в первую очередь, выделяют:

  • Видеозвонки.
  • Групповые чаты.
  • Стикеры.
  • Каналы.
  • Голосовые сообщения.
  • Возможность удаления/изменения отправленных сообщений.
  • Боты.
  • Функция регулирования уведомлений.
  • Функция «картинка в картинке».

Доля российских пользователей в популярных мессенджерах такова:

dfhbsrt.png

Ознакомиться с исследованием более подробно можно здесь.

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных