У инфлюенсеров и брендов охваты историй упали на 33–34% (до 66–67% от января 2022 года), охваты постов снизились на 44% (до 56% от января 2022 года). Об этом сообщается в исследовании активности российской аудитории в Instagram* за 2022 год от LiveDune.
Специалисты изучили, как пользователи взаимодействовали с контентом блогеров и брендов и что стало со статистикой в аккаунтах. Для исследования разбили 62 000 аккаунтов блогеров и компаний на сегменты по числу аудитории.
В среднем количество активных пользователей снизилось на 13% и достигло 87% от показателей января 2022 года. При этом Reach Rate существенно снизился – до 56% от уровня января 2022 года. Эксперты связывают это с тем, что пользователи, которые ушли из Instagram*, не стали удалять свои аккаунты и остались висеть мертвым грузом в подписчиках у блогеров.
Реакций на публикации блогеров тоже стало меньше – в среднем на 34%. При этом за год у инфлюенсеров вырос ERR в среднем на 13%, а у блогов от 500 до 6999 подписчиков этот показатель увеличился на четверть.
У брендов ситуация очень похожа: реакций стало меньше на 34%, Reach Rate тоже упал до 56% от уровня января 2022 года, а ERR вырос на 18%. При этом бренды с 4500–6999 подписчиков смогли увеличить ERR на 44%.
*Компания Meta и принадлежащие ей соцсети Facebook и Instagram признаны экстремистскими, а их деятельность запрещена на территории РФ
Источник: исследование LiveDune