Миллениалы и представители поколения Z считают Dove, Nike и Hershey’s самыми надежными брендами. Об этом сообщается в ежегодном исследовании Ybrands.
В ТОП 10 также попали такие технологические компании, как Google, Amazon и Netflix.
По мнению вице-президента исследовательского подразделения Ybrands Бобби Калиса, результаты исследования получились достаточно неожиданными. Однако закономерно, что молодые люди доверяют брендам, делающим продукты, которые давно всем нравятся. Самым «крутым» брендом респонденты назвали Nike.
ТОП 10 надежных брендов:
В опросе участвовали более 80 тыс. потребителей в возрасте от 13 до 36 лет. Им предлагалось выбрать наиболее надежные из 230 компаний и з пяти сфер: мода, еда и напитки, красота и здоровье, общепит, медиа/технологии/развлечения.
Напомним, в конце июня Mail.Ru Group рассказала, до скольких упоминаний бренда может не раздражать пользователя.
Источник: MediaPost