Socialbakers провели масштабный опрос SMM-специалистов из 82 стран мира, с целью узнать, на что стоит обратить внимание в 2014 году, а на что не стоит тратить свои силы и время.
Большинство специалистов отмечают важность сравнительного анализа конкурентов, но предпочитают использовать для этого лишь бесплатные инструменты:
62% опрошенных отметили, что привлечение новых пользователей через социальные сети – важная задача на 2014 год. Тем не менее, клиентский сервис стоит на первом месте всего у 28% специалистов.
80% специалистов намерены в 2014 году сосредоточить свои усилия на Facebook. В ТОП-3 также входят Twitter и YouTube. А вот про Google+ многие даже и не вспоминают.
В небольших компаниях социальными сетями часто приходится заниматься генеральному директору. В крупных компаниях за это уже отвечает руководитель digital-направления.