Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Google+ не интересует SMM-специалистов

04 марта 2014

Socialbakers провели масштабный опрос SMM-специалистов из 82 стран мира, с целью узнать, на что стоит обратить внимание в 2014 году, а на что не стоит тратить свои силы и время.

Большинство специалистов отмечают важность сравнительного анализа конкурентов, но предпочитают использовать для этого лишь бесплатные инструменты:

62% опрошенных отметили, что привлечение новых пользователей через социальные сети – важная задача на 2014 год. Тем не менее, клиентский сервис стоит на первом месте всего у 28% специалистов.

80% специалистов намерены в 2014 году сосредоточить свои усилия на Facebook. В ТОП-3 также входят Twitter и YouTube. А вот про Google многие даже и не вспоминают.

В небольших компаниях социальными сетями часто приходится заниматься генеральному директору. В крупных компаниях за это уже отвечает руководитель digital-направления.

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных