Google+ не интересует SMM-специалистов

04 марта 2014
Подпишитесь на нас в Telegram

Socialbakers провели масштабный опрос SMM-специалистов из 82 стран мира, с целью узнать, на что стоит обратить внимание в 2014 году, а на что не стоит тратить свои силы и время.

Большинство специалистов отмечают важность сравнительного анализа конкурентов, но предпочитают использовать для этого лишь бесплатные инструменты:

62% опрошенных отметили, что привлечение новых пользователей через социальные сети – важная задача на 2014 год. Тем не менее, клиентский сервис стоит на первом месте всего у 28% специалистов.

80% специалистов намерены в 2014 году сосредоточить свои усилия на Facebook. В ТОП-3 также входят Twitter и YouTube. А вот про Google+ многие даже и не вспоминают.

В небольших компаниях социальными сетями часто приходится заниматься генеральному директору. В крупных компаниях за это уже отвечает руководитель digital-направления.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных