Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

IAB Russia: ключевые цифры о мобильной рекламе в 2018 году

06 декабря 2018

Развитие мобильных платформ – главный драйвер роста российского рынка рекламы. Об этом говорится в отчете IAB Russia, объединившим в себе данные различных опросов представителей рынка и прогнозов.

Приводим ключевые результаты исследования.

Аудитория

Аудитория мобильного интернета в России составляет 75 млн человек, 61,2% от всего населения страны. При этом только мобильным интернетом пользуются 23,8 млн человек, 19,4% от всего населения.

Чем меньше город, тем больше там жителей, использующих только мобильный интернет. В населенных пунктах от 700 тыс. человек аудитория mobile-only составляет 28,9%, а в городах с населением меньше 100 тыс. – 43,6%. Также аналитики IAB Russia заметили закономерность: чем младше пользователь, тем больше вероятность, что он пользуется интернетом только с мобильного устройства.

Динамика роста

Реклама остается одним из самых быстрорастущих медийных каналов. За прошедший год бюджеты на мобильную рекламу выросла на 75%. Для сравнения, бюджеты на рекламу в целом поднялись всего на 14%.

По прогнозам, рынок мобильной рекламы будет расти дальше. Сейчас 27% рекламодателей считают мобайл одним из главных приоритетов digital-стратегии, а 85% планируют увеличить бюджеты. В среднем рост бюджетов на 2018 год должен составить 55%.

IAB Russia: ключевые цифры о мобильной рекламе в 2018 году

Мобильный поиск

На поисковую рекламу тратится больше трети (35%) всех средств, выделенных на мобильную рекламу. На социальные сети при этом приходится около 30% и 20% – на видео.

IAB Russia: ключевые цифры о мобильной рекламе в 2018 году

Драйверы роста

Рост спроса на мобильную рекламу обусловлен ростом аудитории мобильного интернета и возможностей по сегментации аудитории и таргетингам.

Ограничения роста специалисты видят в отсутствии качественных систем для измерения мобильной рекламы и в мошенничестве.

Напомним, на прошлой неделе компания Zenith рассказала о том, как рекламный рынок России будет развиваться в 2019 году.

Полная версия исследования:

Источник: Исследование IAB (PDF)

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных