0 1
1 0 0 0

Zenith: рост российского рекламного рынка замедляется

3 декабря 2018, 16:40  | Валерия Россохина

В 2019 году рекламный рынок России будет расти более медленными темпами, чем это ожидалось. Согласно данным нового прогноза Zenith, расходы рекламодателей увеличатся на 7,1% и достигнут 499,9 млрд рублей. В предыдущем прогнозе компании называлась другая сумма – 500,1 млрд рублей.

Был понижен прогноз по сегментам прессы и телевидения. Ранее ожидалось, что что принт потеряет 4% рекламных бюджетов в следующем году, а ТВ прибавит 7,3%. Однако сейчас прогноз стал более пессимистичным: -10% для печатных СМИ и +4,9% для ТВ.

Digital-сегмент, в свою очередь, вырастет на 17,6% (ранее – 15,3%), а в следующем – на 12,1% (ранее –12%). К 2020 году на интернет придется уже 46% бюджетов (против 44% в раннем прогнозе).

Zenith

Глобальный рекламный рынок оценили в $581 млрд (+4,5%) по итогам 2018 года.

Активнее всего в 2018–2019 годах будет расти Азия, куда входят Китай, Индия, Индонезия, Малайзия, Пакистан, Филиппины, Тайвань, Таиланд, Вьетнам. Данный регион покажет рост на 7%.

Zenith

Через три года первая десятка стран-лидеров рекламного рынка практически не изменится. В ТОПе останутся США, Китай и Япония, только Индия вытеснит Индонезию и займет 8 место. Россия не входит в глобальный ТОП, но станет одним из самых значимых вкладчиков в рост мирового рекламного рынка. Однако разрыв между первым местом (США) и девятым (Россия) довольно значительный: вклад США в прирост рынка составит $21,3 млрд (29%) в 2018−2021 годах, вклад РФ – 1,7 млрд (менее 4%).

В 2018 году расходы рекламодателей на digital увеличатся на 12%, в 2018?2021 годах рост составит в среднем 9%. Самый быстрорастущий подсегмент – дисплейная реклама (баннеры, онлайн-видео, реклама в соцсетях).

Zenith

Источник: Sostav

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.