Валерия
Россохина

Команда Ингейт

IAB Russia: проблемы рынка influence-маркетинга в России

IAB Russia: проблемы рынка influence-маркетинга в России
10 января 2018

Специалисты из IAB Russia представили результаты нового исследования, посвященного influence-маркетингу.

В отчете сообщается, что основной проблемой рынка influence-маркетинга в России является отсутствие общепринятой терминологии и метрик оценки эффективности работы. Непонимание правил ценообразования, позиционирования игроков и механик управления ведет к остановке рекламных кампаний и прекращению сотрудничества.

Специалисты также отмечают, что digital-сегмент рынка маркетинга влияния еще формируется и переживает «проблемы роста». Однако спрос на рекламу в популярных аккаунтах и каналах растет. Евгений Сафонов, председатель комитета IAB Russia по Influence Marketing отметил перенасыщение спроса на рынке топ-блогеров. Также он выделил такие тренды, как консолидация создателей контента в продюсерские центры и постепенное расширение аудитории за счет традиционных и офлайн-каналов.

Многие рекламодатели подходят к вопросу размещения у блогеров как к медийным размещениям, не учитывая специфику этого канала. Многие крупные рекламодатели пытаются навязать блогерам свои гайды (которые обычно разработаны для традиционной рекламы) и ультимативно вмешиваются в процессы создания контента. На выходе они получают ненативный материал.

Авторы исследования считают, что в будущем число блогеров, которые работают сами по себе, снизится. Появится множество блогерских агентств и платформ-агрегаторов, а работа с комиссиями и ценами станет более прозрачной. Кроме того, увеличится число продюсерских центров, создающих новых блогеров.

Screenshot_11.jpg

Источник: iabrus.ru

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных