IAB Russia: проблемы рынка influence-маркетинга в России

IAB Russia: проблемы рынка influence-маркетинга в России
10 января 2018
Подпишитесь на нас в Telegram

Специалисты из IAB Russia представили результаты нового исследования, посвященного influence-маркетингу.

В отчете сообщается, что основной проблемой рынка influence-маркетинга в России является отсутствие общепринятой терминологии и метрик оценки эффективности работы. Непонимание правил ценообразования, позиционирования игроков и механик управления ведет к остановке рекламных кампаний и прекращению сотрудничества.

Специалисты также отмечают, что digital-сегмент рынка маркетинга влияния еще формируется и переживает «проблемы роста». Однако спрос на рекламу в популярных аккаунтах и каналах растет. Евгений Сафонов, председатель комитета IAB Russia по Influence Marketing отметил перенасыщение спроса на рынке топ-блогеров. Также он выделил такие тренды, как консолидация создателей контента в продюсерские центры и постепенное расширение аудитории за счет традиционных и офлайн-каналов.

Многие рекламодатели подходят к вопросу размещения у блогеров как к медийным размещениям, не учитывая специфику этого канала. Многие крупные рекламодатели пытаются навязать блогерам свои гайды (которые обычно разработаны для традиционной рекламы) и ультимативно вмешиваются в процессы создания контента. На выходе они получают ненативный материал.

Авторы исследования считают, что в будущем число блогеров, которые работают сами по себе, снизится. Появится множество блогерских агентств и платформ-агрегаторов, а работа с комиссиями и ценами станет более прозрачной. Кроме того, увеличится число продюсерских центров, создающих новых блогеров.

Screenshot_11.jpg

Источник: iabrus.ru

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных