Рынок подкастов в США вырастет на 14,7% и преодолеет отметку в $800 млн, несмотря на пандемию COVID-19. К таким выводам пришли эксперты IAB (Бюро интерактивной рекламы). Они представили исследование рынка подкастов.
Ключевые выводы исследования
- В 2019 году рынок подкастов в США достиг $708,1 млн. Рост, по сравнению с 2018 годом, составил 48%.
- 22% рекламных расходов в 2019 году пришлось на новостные подкасты. 17% – на комедийные, 13% – на общественно-культурные.
- Основными рекламодателями подкастов в США являются потребительские бренды (22%), а также бренды, предлагающие финансовые услуги (16%).
- Самыми популярными у рекламодателей категориями подкастов стали подкасты про здоровье и ЗОЖ, товары для дома, еда и напитки.
- 74% доходов приносят подкастерам mid-roll размещения.
С полными результатами исследования можно ознакомиться по ссылке.
Напомним, ранее платформа для подкастов Stitcher опубликовала исследование, которое показало, что за последние 10 лет количество подкастов выросло более чем на 129 000%.
Источник: IAB