Марина
Ибушева
Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

IAB: рынок подкастов в США вырастет на 14,7% в 2020 году

14 июля 2020
Подпишитесь на нас в Telegram

Рынок подкастов в США вырастет на 14,7% и преодолеет отметку в $800 млн, несмотря на пандемию COVID-19. К таким выводам пришли эксперты IAB (Бюро интерактивной рекламы). Они представили исследование рынка подкастов. 

Ключевые выводы исследования 

  • В 2019 году рынок подкастов в США достиг $708,1 млн. Рост, по сравнению с 2018 годом, составил 48%. 
  • 22% рекламных расходов в 2019 году пришлось на новостные подкасты. 17% – на комедийные, 13% – на общественно-культурные. 
IAB: рынок подкастов в США пересечет отметку в $800 млн
  • Основными рекламодателями подкастов в США являются потребительские бренды (22%), а также бренды, предлагающие финансовые услуги (16%). 
  • Самыми популярными у рекламодателей категориями подкастов стали подкасты про здоровье и ЗОЖ, товары для дома, еда и напитки. 
  • 74% доходов приносят подкастерам mid-roll размещения. 

С полными результатами исследования можно ознакомиться по ссылке

Напомним, ранее платформа для подкастов Stitcher опубликовала исследование, которое показало, что за последние 10 лет количество подкастов выросло более чем на 129 000%. 

Источник: IAB

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных