Аналитическая компания Iconosquare опубликовала исследование «Тенденции и направления Instagram-маркетинга 2019 года». Ключевые моменты исследования:
В Instagram:
- более 25 млн бизнес-профилей,
- более 2 млн рекламодателей,
- треть самых просматриваемых «историй» из бизнес-профилей,
- более 200 млн пользователей просматривают как минимум один коммерческий аккаунт в день,
- 80% пользователей являются подписчиками коммерческих аккаунтов,
- 60% пользователей находят товары в соцсети.
Больше половины времени SMM-менеджеры в Instagram тратят на создание контента и поиск тем (57,5%), на втором месте – написание текстов к постам.
В среднем в команде работают от одного до трех человек, на каждого SMM-щика приходится от 2 до 5 аккаунтов. Рекламный бюджет варьируется от $100 до $1000, при этом 38 специалистов вообще работают без бюджетов.
Большинство организаций считают, что аккаунт в Instagram нужен в первую очередь для повышения узнаваемости бренда и только потом для генерации трафика и стимулирования продаж.
По мнению большинства респондентов (44%), самый важный показать эффективности кампании в Instagram – вовлеченность.
Большинство (59%) предпочитают прописывать SMM-стратегию для Instagram, готовый контент-план на две недели вперед при этом есть у 43% SMM-щиков.
84% всего контента – посты с только одним изображением. На втором месте – «истории» (7%), на третьем – видео (4,8%) и только после – карусели (4,2%).
93% специалистов планируют в 2019 году сфокусироваться на «историях», 80% – выкладывать только одно изображение, а 63% – опробовать IGTV.
Частота постинга в соцсети зависит от формата. 50% специалиста каждый день выкладывают посты с одним изображением и только 25% – «истории».
Большинство SMM-менеджеров предпочитают ставить от одного до пяти хэштегов к одной публикации. Совсем не используют хэштеги всего 1,5% специалистов.
Рекламу в Instagram в 2018 году использовали 58% маркетологов, большинство из которых оказались недовольные полученным ROI.
В опросе Iconosquare приняли участие 4313 представителей малого бизнеса и SMM-менеджеров.
Напомним, на днях аналитическая компания Brand Analytics назвала самую популярную медиаплатформу в России.
Источник: Livedune