Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Инфографика: как работать с таргетингом по аудиториям в Facebook

09 июля 2014
Каждый день на сайты заходят миллионы пользователей. Однако далеко не все компании знают, как удержать эту аудиторию на своих ресурсах и, тем более, как стимулировать ее к активным действиям. К счастью, эти же пользователи зачастую являются юзерами Facebook. А значит, у компаний все же есть шанс привлечь их внимание  - благодаря функционалу соцсети под названием "Индивидуализированные" и "Похожие" аудитории.

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

2 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Гость 09.07.2014 12:34
Хороший материал. Автор, исправьте опечатку "Какждый"
Жанна Рожкова Гость 09.07.2014 12:40
Гость, спасибо! поправили)

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных