2 12
6 3 1 2

Инфографика: как работать с таргетингом по аудиториям в Facebook

9 июля 2014, 09:30  | Жанна Рожкова
Каждый день на сайты заходят миллионы пользователей. Однако далеко не все компании знают, как удержать эту аудиторию на своих ресурсах и, тем более, как стимулировать ее к активным действиям. К счастью, эти же пользователи зачастую являются юзерами Facebook. А значит, у компаний все же есть шанс привлечь их внимание  - благодаря функционалу соцсети под названием "Индивидуализированные" и "Похожие" аудитории.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.