Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Инфографика: 3 мифа о ROI в социальных медиа

31 октября 2012

Чтобы развеять мифы о невозможности измерения ROI в социальных сетях и привнести ясность по этому вопросу Word of Mouth Marketing Association (WOMMA) сделали следующую инфографику:

Нажмите, чтобы увеличить изображение 



Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

9 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Maksim Gordienko 01.11.2012 11:26
Выбор целей - настройка отслеживания целей - отслеживание конверсий. Вот типичная схема для наиболее корректного отслеживания эффективности в социальных медиа. Более подробно в статье: [censored]
Светлана Бородавченко 31.10.2012 10:08
Хм... Может, кто знает, как оценивать такие понятия как "увеличение восприятия"? Разве лайки, репосты и комментарии не являются подобной мерой?
Сергей Федюнин Светлана Бородавченко 31.10.2012 11:19
И мне интересно, чем ещё кто мерит "увеличение восприятия". Разве что увеличением просмотров публикаций и другим подобным показателям из аналитики.

Количества лайков, комментариев и репостов это неоднозначные метрики. Сильно зависит от модели поведения аудитории, типов публикаций и, в принципе, даже времени публикации. Например: серьёзный контент, который тоже требует размещения, часто получает отклик в виде просто прочтения. Человек прочитал, ему нравится, но это далек...
PTGDAEMON Сергей Федюнин 31.10.2012 11:52
Сергей. В оригинале эта фраза крайне неоднозначна по своей сути. Можно перефразировать в "Увеличение популярности/авторитета/распространенности бренда", но ни один из этих вариантов нельзя назвать точным. Но, как я понял, имелось в виду именно это.
Сергей Федюнин PTGDAEMON 31.10.2012 12:13
Дмитрий, спасибо! Я с вами полностью согласен. Точную привязку к метрике найти очень сложно, как и саму формулировку фразы :)
PTGDAEMON Сергей Федюнин 31.10.2012 12:37
Прочтение, как вы сказали, возможно, является показателем этого понятия. Но прочитать может кто угодно, а не только целевая аудитория. Вот в чем загвоздка. Хотя, как раз под "распространенность" и "популярность" это подходит.
Сергей Федюнин PTGDAEMON 31.10.2012 12:49
Да, Дмитрий. Целью как раз и является прочтение целевой аудиторией на странице сообщества в первую очередь (в идеале), а потом уже может прочитать не целевая аудитория в случае расшариваний. Я думаю вы это имели ввиду.
PTGDAEMON Сергей Федюнин 31.10.2012 13:04
В принципе да. Но стоит ли как раз учитывать просмотры не целевой аудитории? "Сарафанное радио" тоже действенный инструмент.
Сергей Федюнин PTGDAEMON 31.10.2012 19:33
Да, именно поэтому и стоит учитывать) Охват важно отслеживать, он в том числе показывает скорость распространения информации через "сарафан".

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных