9 42
22 14 3 3

Инфографика: 3 мифа о ROI в социальных медиа

31 октября 2012, 11:10  | Алина Назарова

Чтобы развеять мифы о невозможности измерения ROI в социальных сетях и привнести ясность по этому вопросу Word of Mouth Marketing Association (WOMMA) сделали следующую инфографику:

Нажмите, чтобы увеличить изображение 



Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
9 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Maksim Gordienko
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Maksim Gordienko
    больше года назад
    Выбор целей - настройка отслеживания целей - отслеживание конверсий. Вот типичная схема для наиболее корректного отслеживания эффективности в социальных медиа. Более подробно в статье: [censored]
    +
    0
    -
    Ответить
  • Светлана Бородавченко
    больше года назад
    Хм... Может, кто знает, как оценивать такие понятия как "увеличение восприятия"? Разве лайки, репосты и комментарии не являются подобной мерой?
    +
    0
    -
    Ответить
    • Сергей Федюнин
      126
      комментариев
      0
      читателей
      И мне интересно, чем ещё кто мерит "увеличение восприятия". Разве что увеличением просмотров публикаций и другим подобным показателям из аналитики.

      Количества лайков, комментариев и репостов это неоднозначные метрики. Сильно зависит от модели поведения аудитории, типов публикаций и, в принципе, даже времени публикации. Например: серьёзный контент, который тоже требует размещения, часто получает отклик в виде просто прочтения. Человек прочитал, ему нравится, но это далек...
      И мне интересно, чем ещё кто мерит "увеличение восприятия". Разве что увеличением просмотров публикаций и другим подобным показателям из аналитики.

      Количества лайков, комментариев и репостов это неоднозначные метрики. Сильно зависит от модели поведения аудитории, типов публикаций и, в принципе, даже времени публикации. Например: серьёзный контент, который тоже требует размещения, часто получает отклик в виде просто прочтения. Человек прочитал, ему нравится, но это далеко не означает, что он будет лайкать. На странице может быть мало лайков, репостов, комментариев, но при этом страница стабильно посещается и публикации достигают своей цели.

      И необходимо добавить, что лайки у нас часто любят накручивать :)
      +
      0
      -
      Ответить
      • PTGDAEMON
        152
        комментария
        0
        читателей
        PTGDAEMON
        Сергей Федюнин
        больше года назад
        Сергей. В оригинале эта фраза крайне неоднозначна по своей сути. Можно перефразировать в "Увеличение популярности/авторитета/распространенности бренда", но ни один из этих вариантов нельзя назвать точным. Но, как я понял, имелось в виду именно это.
        +
        0
        -
        Ответить
        • Сергей Федюнин
          126
          комментариев
          0
          читателей
          Сергей Федюнин
          PTGDAEMON
          больше года назад
          Дмитрий, спасибо! Я с вами полностью согласен. Точную привязку к метрике найти очень сложно, как и саму формулировку фразы :)
          +
          0
          -
          Ответить
          • PTGDAEMON
            152
            комментария
            0
            читателей
            PTGDAEMON
            Сергей Федюнин
            больше года назад
            Прочтение, как вы сказали, возможно, является показателем этого понятия. Но прочитать может кто угодно, а не только целевая аудитория. Вот в чем загвоздка. Хотя, как раз под "распространенность" и "популярность" это подходит.
            +
            0
            -
            Ответить
            • Сергей Федюнин
              126
              комментариев
              0
              читателей
              Сергей Федюнин
              PTGDAEMON
              больше года назад
              Да, Дмитрий. Целью как раз и является прочтение целевой аудиторией на странице сообщества в первую очередь (в идеале), а потом уже может прочитать не целевая аудитория в случае расшариваний. Я думаю вы это имели ввиду.
              +
              0
              -
              Ответить
              • PTGDAEMON
                152
                комментария
                0
                читателей
                PTGDAEMON
                Сергей Федюнин
                больше года назад
                В принципе да. Но стоит ли как раз учитывать просмотры не целевой аудитории? "Сарафанное радио" тоже действенный инструмент.
                +
                0
                -
                Ответить
                • Сергей Федюнин
                  126
                  комментариев
                  0
                  читателей
                  Сергей Федюнин
                  PTGDAEMON
                  больше года назад
                  Да, именно поэтому и стоит учитывать) Охват важно отслеживать, он в том числе показывает скорость распространения информации через "сарафан".
                  +
                  0
                  -
                  Ответить