Инфографика: основы inbound-маркетинга

28 февраля 2013
Подпишитесь на нас в Telegram

Inbound-маркетинг – понятие, с которым каждый день сталкиваются все больше и больше маркетологов. Признанный на Западе одним из самых эффективных способов лидогенерации inbound-marketing постепенно находит приверженцев и в Рунете. Если же вы до сих пор не решили использовать данный канал, предлагаем вашему вниманию инфографику, которая убедительно рассказывает, почему с inbound-маркетингом затягивать не стоит.

(кликните для увеличения)

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

2 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
А Starbucks круто придумал поддерживать связь с пользователями - обращаться к ним по имени, очень воодушевляюще! Учитывая отказ от email-рассылки, писем, отказ просматривать рекламу (лучше схожу чайку попью!), следует признать, что inbound-marketing гораздо эффективнее других каналов....
Егор Кузнецов Елена Антипова 28.02.2013 13:04
Больше скажу, даже в богомерзких рассылках рекомендуется обращаться по имени. Но мало кто это делает.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных