Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Инфографика: 6 секретов вирусного контента

Инфографика: 6 секретов вирусного контента
02 сентября 2013
Подпишитесь на нас в Telegram

Дополнительную информацию по теме вы найдете в блоге биржи рекламы Epicstars.com в статье «Основы вирусного маркетинга».

Контент, который создают маркетологи, должен развлекать, обучать и привлекать читателей. Стратегия маркетинга не может считаться эффективной, если ваша информация никому не интересна. Поэтому самый лучший контент – это тот, который вызывает эмоциональную реакцию и побуждает человека поделиться постом с другими. Но что же влияет на вирусность? В данной инфографике собраны секреты вирусного контента, если изучать природу человека с точки зрения психологии. 

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

7 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Олег 15.09.2013 19:24
а что вы скажете о наводнениях? Есть предложение   как их сократить.
Андрей 12.09.2013 07:28
Само слово "вирусный"не внушает,лучше б подали пример не зависеть от чужого мнения,от кол-ва лайков итд...выйти из сети "выделиться своей развитостью",ведь не секрет,что популярность психологич.приёмами в будущем бумерангом может вернуться оборотной стороной.
likeni Андрей 12.09.2013 09:48
Андрей, вы прям глобально смотрите =) Эффект бумеранга - да, может присутствовать. Но как раз фишка в том, чтобы его не допустить.
Кирилл 04.09.2013 02:21
статья ни о чем. о том, что вода мокрая, а масло - масляное.
likeni Кирилл 04.09.2013 07:10
Кирилл, многие при продвижении брендов забывают об эмоциональности контента. Или не забывают, а просто боятся креативить, дабы не вызвать какую-либо негативную реакцию (вспоминаем случай с твитом одного из сотрудников сбербанка, где он пошутил в адрес пенсионеров). Но на самом деле, если у вас есть голова на плечах, хорошее чувство юмора и такта, можно превратить эмоциональный контент в вирусный. Именно это мы и пытались донести в инфографике....
Vladimir Zinchuk 02.09.2013 10:57
хорошая и полезная инфа
Stas 02.09.2013 10:48
Спасибо, ребята)

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных