2 88
40 23 13 6

Инфографика: структура SMM-отдела в западных компаниях

15 апреля 2013, 17:28

Сегодня многие компании – от маленьких некоммерческих организаций до крупных международных холдингов – используют SMM для продвижения в интернете. Каковы критерии приема на работу в отдел SMM? Сколько человек использует Twitter, Facebook и другие социальные платформы для работы? И как оцениваются результаты их работы?

Для тех, кто не раз задумывался над этими вопросами, издательство Ragan выпустило официальный доклад, который поможет проанализировать показатели работы западных SMM-команд и усовершенствовать собственную стратегию SMM. Данные были получены в результате исследования и оценки работы 2700 специалистов.

По данным доклада была составлена инфографика, вошедшая в топ шесть лучших, по мнению Econsultuncy.
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Rimma
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Rimma
    больше года назад
    Спасибо! Нельзя сказать, что очень полезно, но познавательно, это точно.
    +
    2
    -
    Ответить
  • Елена Гратова
    2
    комментария
    0
    читателей
    Елена Гратова
    больше года назад
    Распечатать, и каждому SMM-щику на стену в рабочем кабинете, и регулярно сверяться. Спасибо за инфографику
    +
    0
    -
    Ответить