Команда Ингейт

Инфографика: структура SMM-отдела в западных компаниях

15 апреля 2013

Сегодня многие компании – от маленьких некоммерческих организаций до крупных международных холдингов – используют SMM для продвижения в интернете. Каковы критерии приема на работу в отдел SMM? Сколько человек использует Twitter, Facebook и другие социальные платформы для работы? И как оцениваются результаты их работы?

Для тех, кто не раз задумывался над этими вопросами, издательство Ragan выпустило официальный доклад, который поможет проанализировать показатели работы западных SMM-команд и усовершенствовать собственную стратегию SMM. Данные были получены в результате исследования и оценки работы 2700 специалистов.

По данным доклада была составлена инфографика, вошедшая в топ шесть лучших, по мнению Econsultuncy.
Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

2 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Rimma 16.04.2013 10:17
Спасибо! Нельзя сказать, что очень полезно, но познавательно, это точно.
Елена Гратова 16.04.2013 09:17
Распечатать, и каждому SMM-щику на стену в рабочем кабинете, и регулярно сверяться. Спасибо за инфографику

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных