Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Instagram и Facebook позволят таргетировать рекламу на подростков младше 18 лет

28 июля 2021

Через несколько недель Facebook и Instagram разрешат рекламодателям настраивать таргетинг на людей младше 18 лет (или старше в некоторых странах). Таргетировать на эту категорию пользователей можно будет только на основе таких параметров, как возраст, пол и местоположение.

Это означает, что ранее доступные варианты таргетинга, например, на основе интересов или их активности в других приложениях и веб-сайтах, станут недоступны рекламодателям.

Когда пользователю исполнится 18 лет, Instagram проинформирует его о тех вариантах таргетинга, которые рекламодатели теперь смогут использовать в его отношении.

Обновление в правилах размещения рекламы будет запущено по всему миру и будет применяться к Instagram, Facebook и Messenger.

Подробнее об изменениях можно узнать в Справочном центре.

Это обновление стало одной из мер, призванных сделать сервис более безопасным для детей и подростков.

Источник: Блог Instagram
Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных