0 0
0 0 0
Instagram и Facebook позволят таргетировать рекламу на подростков младше 18 лет

Instagram и Facebook позволят таргетировать рекламу на подростков младше 18 лет

28 июля 2021, 15:34  | Алина Назарова

Через несколько недель Facebook и Instagram разрешат рекламодателям настраивать таргетинг на людей младше 18 лет (или старше в некоторых странах). Таргетировать на эту категорию пользователей можно будет только на основе таких параметров, как возраст, пол и местоположение.

Это означает, что ранее доступные варианты таргетинга, например, на основе интересов или их активности в других приложениях и веб-сайтах, станут недоступны рекламодателям.

Когда пользователю исполнится 18 лет, Instagram проинформирует его о тех вариантах таргетинга, которые рекламодатели теперь смогут использовать в его отношении.

Обновление в правилах размещения рекламы будет запущено по всему миру и будет применяться к Instagram, Facebook и Messenger.

Подробнее об изменениях можно узнать в Справочном центре.

Это обновление стало одной из мер, призванных сделать сервис более безопасным для детей и подростков.

Источник: Блог Instagram
(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.