0 38
21 0 16 1

Instagram обзавелся вертикальным форматом рекламы

14 ноября 2016, 12:20  | Настасья Трочук

Instagram сообщил о введении вертикального формата для рекламных объявлений на своей площадке.

4-14-e1479110116906.jpg

«Портретная ориентация – привычный формат потребления мобильного контента, который позволяет рекламодателям проявить ещё больше креатива при создании поста. Теперь клиенты получают возможность самостоятельно определить, какой формат – вертикальный, квадратный или горизонтальный – работает лучше всего.», — говорится в блоге сервиса.

InstagramVerticalAdsGuarana.jpg

Среди последних нововведений в Instagram можно отметить и тестирование функции шоппинга в iOS приложении. Пока что она доступна только в США, но вскоре выйдет за его пределы.  

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.