Настасья
Трочук

Настасья Трочук

Instagram обзавелся вертикальным форматом рекламы

Instagram обзавелся вертикальным форматом рекламы
14 ноября 2016

Instagram сообщил о введении вертикального формата для рекламных объявлений на своей площадке.

4-14-e1479110116906.jpg

«Портретная ориентация – привычный формат потребления мобильного контента, который позволяет рекламодателям проявить ещё больше креатива при создании поста. Теперь клиенты получают возможность самостоятельно определить, какой формат – вертикальный, квадратный или горизонтальный – работает лучше всего.», — говорится в блоге сервиса.

InstagramVerticalAdsGuarana.jpg

Среди последних нововведений в Instagram можно отметить и тестирование функции шоппинга в iOS приложении. Пока что она доступна только в США, но вскоре выйдет за его пределы.  

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных