Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

Instagram повысит охват рекламы у блогеров

06 марта 2019

В Instagram появится новый рекламный формат Branded content ads, благодаря которому бренды смогут использовать посты со своей продукцией у блогеров в качестве рекламных объявлений.

Instagram Кайли Дженнер

С помощью нововведения, заказывая рекламу у инфлюенсера, компания сможет рассчитывать не только на его аудиторию, но и на пользователей, которые на него не подписаны.

Instagram тестирует функцию с 2018 года.

Напомним, на днях Instagram начал тестировать автогенерацию бизнес-профилей для локальных компаний.

Источник: Ad Age

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных