0 2
2 0 0

Instagram повысит охват рекламы у блогеров

6 марта 2019, 12:01  | Елизавета Лосева

В Instagram появится новый рекламный формат Branded content ads, благодаря которому бренды смогут использовать посты со своей продукцией у блогеров в качестве рекламных объявлений.

Instagram Кайли Дженнер

С помощью нововведения, заказывая рекламу у инфлюенсера, компания сможет рассчитывать не только на его аудиторию, но и на пользователей, которые на него не подписаны.

Instagram тестирует функцию с 2018 года.

Напомним, на днях Instagram начал тестировать автогенерацию бизнес-профилей для локальных компаний.

Источник: Ad Age

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.