Instagram обновил дизайн CTA-панели в рекламных объявлениях. Теперь она будет соответствовать цветовой гамме продвигаемого фото или видео.
В прошлом году команда соцсети изменила CTA-кнопку в объявлениях на горизонтальную панель. А спустя несколько месяцев разработчики сделали так, чтобы через четыре секунды цвет панели менялся с белого на синий. Изменения были призваны привлечь внимание пользователей, а также повысить CTR рекламы.
Теперь CTA-панель будет автоматически окрашиваться в основной цвет рекламного сообщения.
Представители сервиса рассказали, что обновление сделает оформление рекламных объявлений более естественным. При этом издание Marketing Land отмечает, что синяя панель была знаком, что пост является рекламным. Теперь же соцсеть сможет добавлять в ленты больше рекламы, и она не будет так заметна.
Источник: Marketing Land