0 7
7 0 0 0

Instagram тестирует новый рекламный формат, инструмент для аналитики и IGTV в «историях»

2 ноября 2018, 13:28  | Елизавета Лосева

Instagram тестирует новый формат рекламы в «историях» и инструмент Instagram Analytics. Также соцсеть позволила делиться превью IGTV-видео в «историях».

Новый формат Promote Ads для «историй» работает аналогично кнопке «Продвигать» в Facebook. Функция позволяет быстро делать «истории» рекламными и настраивать таргетинг: посты можно автоматически таргетировать на аккаунты, похожие на подписчиков, жителей определенных городов и другие категории пользователей. В объявление можно добавить ссылку на сайт или Instagram-аккаунт компании.

Instagram тестирует новый рекламный формат, инструмент для аналитики и IGTV в «историях»

Instagram Analytics доступен в бета-версии в Facebook Analytics. Инструмент расширяет возможности встроенной статистики в Instagram: он подсчитывает показатели LTV (пожизненная стоимость клиента) и удержания пользователей. Также инструмент позволяет сегментировать подписчиков и анализировать, как аудитория пересекается с посетителями сайта компании и группы в Facebook и пользователями приложений.

Instagram тестирует новый рекламный формат, инструмент для аналитики и IGTV в «историях»

Помимо этого, в соцсети появилась возможность публиковать статическое превью IGTV-видео в «историях». При клике пользователь перейдет на полную версию ролика.

Напомним, на днях Instagram запустил отдельный API для поиска хештегов.

Источник: TechCrunch

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.