Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

Instagram тестирует новый рекламный формат, инструмент для аналитики и IGTV в «историях»

02 ноября 2018

Instagram тестирует новый формат рекламы в «историях» и инструмент Instagram Analytics. Также соцсеть позволила делиться превью IGTV-видео в «историях».

Новый формат Promote Ads для «историй» работает аналогично кнопке «Продвигать» в Facebook. Функция позволяет быстро делать «истории» рекламными и настраивать таргетинг: посты можно автоматически таргетировать на аккаунты, похожие на подписчиков, жителей определенных городов и другие категории пользователей. В объявление можно добавить ссылку на сайт или Instagram-аккаунт компании.

Instagram тестирует новый рекламный формат, инструмент для аналитики и IGTV в «историях»

Instagram Analytics доступен в бета-версии в Facebook Analytics. Инструмент расширяет возможности встроенной статистики в Instagram: он подсчитывает показатели LTV (пожизненная стоимость клиента) и удержания пользователей. Также инструмент позволяет сегментировать подписчиков и анализировать, как аудитория пересекается с посетителями сайта компании и группы в Facebook и пользователями приложений.

Instagram тестирует новый рекламный формат, инструмент для аналитики и IGTV в «историях»

Помимо этого, в соцсети появилась возможность публиковать статическое превью IGTV-видео в «историях». При клике пользователь перейдет на полную версию ролика.

Напомним, на днях Instagram запустил отдельный API для поиска хештегов.

Источник: TechCrunch

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных