Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Instagram тестирует рекламу в формате карусели

04 мая 2016

Instagram тестирует видеорекламу в формате карусели. Доступ к нововведению получили несколько брендов, среди которых Taco Bell, Airbnb, Macy’s и ASOS.

Теперь объявления в формате карусели могут включать изображения и/или видеоролики в количестве от трех до пяти. Максимальная длина видеоролика может составлять 60 секунд.

В ближайшие недели новый рекламный формат станет доступен всем рекламодателям.

Источник: Marketing Land

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных