0 10
2 0 8 0

Instagram тестирует рекламу в формате карусели

4 мая 2016, 13:09  | Валерия Россохина

Instagram тестирует видеорекламу в формате карусели. Доступ к нововведению получили несколько брендов, среди которых Taco Bell, Airbnb, Macy’s и ASOS.

Теперь объявления в формате карусели могут включать изображения и/или видеоролики в количестве от трех до пяти. Максимальная длина видеоролика может составлять 60 секунд.

В ближайшие недели новый рекламный формат станет доступен всем рекламодателям.

Источник: Marketing Land

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.