Instagram тестирует рекламу в формате карусели

04 мая 2016
Подпишитесь на нас в Telegram

Instagram тестирует видеорекламу в формате карусели. Доступ к нововведению получили несколько брендов, среди которых Taco Bell, Airbnb, Macy’s и ASOS.

Теперь объявления в формате карусели могут включать изображения и/или видеоролики в количестве от трех до пяти. Максимальная длина видеоролика может составлять 60 секунд.

В ближайшие недели новый рекламный формат станет доступен всем рекламодателям.

Источник: Marketing Land

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных