0 7
7 0 0

Instagram тестирует виртуальную примерку товаров

7 октября 2019, 10:59  | Марина Ибушева
Instagram тестирует новый вид рекламы с функцией дополненной реальности (AR). В рамках эксперимента соцсеть запустила «примерку» товаров. 

 Instagram тестирует новый вид рекламы с функцией дополненной реальности

Некоторые бренды, среди которые продавцы очков Warby Parker и Ray-Ban и косметики Mac и Nars, получили возможность добавить на страницы товара функцию дополненной реальности. Она дает возможность пользователям виртуально примерить рекламируемый продукт перед покупкой. Результатами примерки можно поделиться в сторис. 

Instagram тестирует новый вид рекламы с функцией дополненной реальности (AR)

Instagram сообщает, что в будущем список компаний, которым станет доступна новая функция, расширится. 

Напомним, ранее подобную рекламу с использованием технологии дополненной реальности для примерки товаров запустил Facebook. 

Источник: Social Media Today

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.