Марина
Ибушева
Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Instagram тестирует виртуальную примерку товаров

07 октября 2019
Подпишитесь на нас в Telegram
Instagram тестирует новый вид рекламы с функцией дополненной реальности (AR). В рамках эксперимента соцсеть запустила «примерку» товаров. 

 Instagram тестирует новый вид рекламы с функцией дополненной реальности

Некоторые бренды, среди которые продавцы очков Warby Parker и Ray-Ban и косметики Mac и Nars, получили возможность добавить на страницы товара функцию дополненной реальности. Она дает возможность пользователям виртуально примерить рекламируемый продукт перед покупкой. Результатами примерки можно поделиться в сторис. 

Instagram тестирует новый вид рекламы с функцией дополненной реальности (AR)

Instagram сообщает, что в будущем список компаний, которым станет доступна новая функция, расширится. 

Напомним, ранее подобную рекламу с использованием технологии дополненной реальности для примерки товаров запустил Facebook. 

Источник: Social Media Today

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных