Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Instagram тестирует виртуальную примерку товаров

07 октября 2019

Instagram тестирует новый вид рекламы с функцией дополненной реальности (AR). В рамках эксперимента соцсеть запустила «примерку» товаров. 


 Instagram тестирует новый вид рекламы с функцией дополненной реальности

Некоторые бренды, среди которые продавцы очков Warby Parker и Ray-Ban и косметики Mac и Nars, получили возможность добавить на страницы товара функцию дополненной реальности. Она дает возможность пользователям виртуально примерить рекламируемый продукт перед покупкой. Результатами примерки можно поделиться в сторис. 

Instagram тестирует новый вид рекламы с функцией дополненной реальности (AR)

Instagram сообщает, что в будущем список компаний, которым станет доступна новая функция, расширится. 

Напомним, ранее подобную рекламу с использованием технологии дополненной реальности для примерки товаров запустил Facebook. 

Источник: Social Media Today

Рейтинг 5, голосов 4

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных