0 4
3 0 1
Facebook запускает 3 формата интерактивной рекламы

Facebook запускает 3 формата интерактивной рекламы

20 сентября 2019, 10:57  | Марина Ибушева
Facebook представил новые форматы интерактивной рекламы. Пользователи смогут взаимодействовать с ней в ленте новостей: играть, отвечать на вопросы и использовать функции дополненной реальности. 

Что нового
  • Реклама с опросами
Рекламодателям стала доступна видеореклама, к которой можно добавить вопрос и два варианта ответа.

Интерактивная реклама с опросами в Фейсбук
  • Дополненная реальность 
С помощью технологии дополненной реальности пользователи смогут попробовать продвигаемые товары. Например, сравнить оттенки помады на губах.

Фейсбук запустил рекламу с использованием технологии дополненной реальности
  • Игры 
С помощью игр рекламодатели смогут привлекать пользователей, раздавать подарки и скидки. 

Фейсбук запустил новый интерактивный формат рекламы с играми в мобильной новостной ленте

Новые рекламные форматы будут доступны в ближайшее время рекламодателям по всему миру в мобильной ленте новостей. 

Напомним, на днях Facebook представил устройство Portal TV, которое позволяет совершать видеозвонки в Facebook Messenger и WhatsApp. 

Источник: Facebook

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.