Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Facebook запускает 3 формата интерактивной рекламы

20 сентября 2019

Facebook представил новые форматы интерактивной рекламы. Пользователи смогут взаимодействовать с ней в ленте новостей: играть, отвечать на вопросы и использовать функции дополненной реальности. 


Что нового
  • Реклама с опросами
Рекламодателям стала доступна видеореклама, к которой можно добавить вопрос и два варианта ответа.

Интерактивная реклама с опросами в Фейсбук
  • Дополненная реальность 
С помощью технологии дополненной реальности пользователи смогут попробовать продвигаемые товары. Например, сравнить оттенки помады на губах.

Фейсбук запустил рекламу с использованием технологии дополненной реальности
  • Игры 
С помощью игр рекламодатели смогут привлекать пользователей, раздавать подарки и скидки. 

Фейсбук запустил новый интерактивный формат рекламы с играми в мобильной новостной ленте

Новые рекламные форматы будут доступны в ближайшее время рекламодателям по всему миру в мобильной ленте новостей. 

Напомним, на днях Facebook представил устройство Portal TV, которое позволяет совершать видеозвонки в Facebook Messenger и WhatsApp. 

Источник: Facebook

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных