Новые рекламодатели смогут создавать рекламные кампании в Instagram без привязки страницы Facebook к аккаунту в Instagram. Новая возможность стала доступна ограниченной группе пользователей из США и Турции.
Теперь вы можете запускать рекламу в Instagram без присутствия в Facebook. Если вы продвигаете пост из своего бизнес-аккаунта в Instagram впервые, вам не нужно подключаться к рекламному аккаунту Facebook или странице Facebook, – говорится в сообщении Instagram.
Ключевым условием здесь является впервые. Чтобы продвигать публикацию в Instagram независимо от Facebook, необходимо:
- перейти в свой профиль;
- выбрать пост, который нужно продвигать;
- кликнуть на кнопку «Продвигать» под публикацией;
- указать детали – ссылку для перехода, аудиторию, бюджет, длительность кампании;
- затем нужно нажать «Далее» и «Создать кампанию».
Планирует ли Instagram расширить возможность запуска рекламы без привязки к Facebook на другие страны, пока неизвестно.
Напомним, ранее Instagram рассказал, как алгоритмы соцсети выбирают посты для показа в ленте.
Источник: Social Media Today