Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Instagram тестирует возможность продвижения постов без привязки к Facebook-аккаунту

23 июня 2020

Новые рекламодатели смогут создавать рекламные кампании в Instagram без привязки страницы Facebook к аккаунту в Instagram. Новая возможность стала доступна ограниченной группе пользователей из США и Турции. 

Instagram тестирует возможность продвижения постов без привязки к Facebook-аккаунту

Теперь вы можете запускать рекламу в Instagram без присутствия в Facebook. Если вы продвигаете пост из своего бизнес-аккаунта в Instagram впервые, вам не нужно подключаться к рекламному аккаунту Facebook или странице Facebook, – говорится в сообщении Instagram. 

Ключевым условием здесь является впервые. Чтобы продвигать публикацию в Instagram независимо от Facebook, необходимо: 

  • перейти в свой профиль; 
  • выбрать пост, который нужно продвигать; 
  • кликнуть на кнопку «Продвигать» под публикацией; 
  • указать детали – ссылку для перехода, аудиторию, бюджет, длительность кампании; 
  • затем нужно нажать «Далее» и «Создать кампанию». 

Планирует ли Instagram расширить возможность запуска рекламы без привязки к Facebook на другие страны, пока неизвестно. 

Напомним, ранее Instagram рассказал, как алгоритмы соцсети выбирают посты для показа в ленте. 

Источник: Social Media Today

Рейтинг 4.86, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных