После тестирования Instagram запускает рекламу во вкладке Instagram Shop по всему миру.
Реклама будет отображаться в нижнем левом углу и помечаться, как «Спонсируемые».
При нажатии на объявление откроется страница с полной информацией о товаре, дополнительными изображениями и другими продуктами бренда.
Реклама во вкладке Shop будет работать по модели аукциона и показываться только на мобильных устройствах. Количество рекламных объявлений, которые видит пользователь, будет зависеть от того, как он использует соцсеть, и от количества покупателей у конкретного магазина.
В России функцию Shopping Instagram запустил в марте этого года. Она дает возможность компаниям продавать товары, отмечая их в постах и сторис. Пользователи могут посмотреть информацию о товаре, нажав на метку, а также перейти на сайт продавца и совершить покупку или добавить товар в закладки.
Напомним, Instagram заменит свайп в историях на стикер-ссылки.
Источник: Techcrunch