Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Instagram запустил новую опцию для рекламы, ведущей в Директ

19 августа 2020

Рекламодателям Instagram стала доступна новая опция. Специалисты, которые направляют трафик с рекламы в Директ, теперь могут создать приветственное сообщение. Пользователи увидят его после того, как кликнут по рекламе и перейдут в личные сообщения. 

Рекламодателям Instagram стала доступна новая опция

Кроме приветственного сообщения пользователи смогут увидеть список часто задаваемых вопросов. Новая функция доступна в Шаблонах сообщений. 

Напомним, ранее Instagram сообщил, что будет требовать от владельцев аккаунтов идентификационные документы, если действия профиля покажутся подозрительными. 

Источник: PPC.World

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных