0 61
19 0 40 0

Исследование: Что лучше продается и покупается в соцсетях

19 сентября 2017, 17:24  | Алина Назарова

Перепродажа одежды, техники, авто по принципу «из рук в руки» получила активное развитие с популяризацией социальных сетей.

Компания Brand Analytics выяснила, что пользователи чаще всего продавали и покупали в соцсетях, как реагировали на разные категории объявлений и какие сайты объявлений были наиболее популярны среди юзеров в августе 2017 г.

В ходе исследования было проанализировано 4,1 млн объявлений о продажах в различных соцмедиа: ВКонтакте, Twitter, Мой Мир, Facebook, Instagram, YouTube, Vimeo, G+, МирТесен, а также на блогах, форумах, тематических сайтах, группах обсуждений и комментариях к материалам СМИ.

Из анализа были исключены объявления от компаний, упоминания сайтов объявлений вне контекста продаж, сообщения спам-ботов, автоматические публикации и др.

Что продают

12% сообщений – продажа личных вещей: одежда, обувь и аксессуары

9% публикаций – телефоны и смартфоны

4% сообщений – товары для детей: одежда, коляски, мебель и игрушки.

2% объявления – компьютерная техника и ноутбуки.

Еще одна любопытная категория объявлений – продажа аккаунтов в социальных сетях, такие объявления составляют 2% от общего объема упоминаний.

продажи.jpg


Что покупают

Не менее интересны, чем сами объявления - реакция и спрос на них аудитории соцсетей.

1) Наиболее высокий показатель вовлеченности у объявлений о продаже автомобилей2,3 реакции на пост.

2) Продажа домашних животных – вовлеченность 1,88 на пост.

3) Компьютерная техника – 1,64 реакции на пост.

4) На объявления о продаже телефонов и смартфонов в среднем приходится 1,26 реакций.

5) Другие категории – одежда, обувь, детские вещи и недвижимость вызывают менее 1реакции на пост – от 0,77 до 0,48.

вовлеченность.jpg

Вовлеченность на пост: соотношение суммы комментариев, лайков и репостов к количеству постов по категории

Цитируемость сайтов объявлений

Большинство продаж происходит непосредственно в соцсетях, без перехода на другие источники. Однако и объем постов, содержащих ссылки на сайты объявлений достаточно большой – 330 тысяч объявлений (8% публикаций) содержали ссылки на сайты о продажах.

цитируемость.png

Из анализа исключены сообщения спам-ботов, автоматические публикации и публикации ссылок на сайт не содержащие объявления о продаже – ссылки на форумы, новости сайта и др.


Безусловным лидером по числу упоминаний стал сайт Avito – ссылки на объявления этого сайта содержат 146 тыс. сообщений. На втором месте – портал Юла – 116 тыс. упоминаний.

Auto.ru по-прежнему один из лидеров в сегменте продаж автомобилей – 9,7 тыс. упоминаний. Ближайший конкурент, портал Am.ru отстает от него более чем в 3 раза – 3 тыс. сообщений.

Объем упоминаний сайта «Из рук в руки» составил всего 1,2 тысячи.

Источник: Блог Brand Analytics

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.