0 14
2 0 11 1

Исследование: CPM Instagram вырос на 42% по сравнению с первым кварталом

8 сентября 2016, 14:28  | Дарья Калинская

Компания Salesforce опубликовала отчет Advertising Index за второй квартал 2016 года.

Основные моменты таковы:

Facebook. Цена за тысячу показов (CPM) выросла на 65% по сравнению со вторым кварталом 2015 года и составила 6,33$. CTR – 1,29%. Самый высокий CTR в сфере ecommerce оказался в Германии (1,63%) и США (1,54%).

SalesforceQ22016Facebook.jpg

Instagram. CPM вырос на 42% по сравнению с первым кварталом 2016 года.

SalesforceQ22016Instagram.jpg

Twitter. CPM снизился на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 4,29%. По сравнению с предыдущим кварталом показатель упал на 38%.

LinkedIn. По сравнению со вторым кварталом 2015 года CPM вырос на 13% и достиг 29,43$.

Источник: adweek.com

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.