Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Исследование: CPM Instagram вырос на 42% по сравнению с первым кварталом

08 сентября 2016

Компания Salesforce опубликовала отчет Advertising Index за второй квартал 2016 года.

Основные моменты таковы:

Facebook. Цена за тысячу показов (CPM) выросла на 65% по сравнению со вторым кварталом 2015 года и составила 6,33$. CTR – 1,29%. Самый высокий CTR в сфере ecommerce оказался в Германии (1,63%) и США (1,54%).

SalesforceQ22016Facebook.jpg

Instagram. CPM вырос на 42% по сравнению с первым кварталом 2016 года.

SalesforceQ22016Instagram.jpg

Twitter. CPM снизился на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 4,29%. По сравнению с предыдущим кварталом показатель упал на 38%.

LinkedIn. По сравнению со вторым кварталом 2015 года CPM вырос на 13% и достиг 29,43$.

Источник: adweek.com

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных