0 14
4 8 1 1

Исследование: малый бизнес в соцсетях

20 мая 2014, 16:26  | Жанна Рожкова

Компания Aori при поддержке «ОПОРЫ России» провела исследование российского рынка малого бизнеса. Одним из этапов исследования стал анализ упоминаемости малого бизнеса в социальных медиа (данные предоставлены сервисом IQ Buzz).

При запросе «малый бизнес» в социальных медиа, выясняется, что в большинстве сообщений речь идет о «выгодных предложениях» для малого бизнеса – услуги по кредитованию и регистрации товарного знака, например.

Лидирующей площадкой по количеству обсуждений, связанных с малым бизнесом, является Twitter. В сети микроблогов можно найти сообщения из СМИ, посвященные малому бизнесу, а также жалобы и вопросы начинающих предпринимателей. На втором месте находится ВКонтакте – пользователи активно общаются в пабликах, которые посвящены бизнес-тематикам. Пользователи Живого Журнала обсуждают законодательные и правовые аспекты малого бизнеса, технические разработки, обучение.

Также представители малого бизнеса обращаются в соцсети для решения следующих проблем:

  • поиск партнера по бизнесу – чаще всего сообщения на такую тематику встречаются во ВКонтакте и Twitter,
  • поиск сотрудников – такие сообщения можно увидеть во ВКонтакте и Живом Журнале,
  • поиск инвесторов – по количеству сообщений преобладают зарубежные площадки, например, Vse.kz
  • поиск идей для бизнеса.

 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.