Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Исследование: малый бизнес в соцсетях

20 мая 2014

Компания Aori при поддержке «ОПОРЫ России» провела исследование российского рынка малого бизнеса. Одним из этапов исследования стал анализ упоминаемости малого бизнеса в социальных медиа (данные предоставлены сервисом IQ Buzz).

При запросе «малый бизнес» в социальных медиа, выясняется, что в большинстве сообщений речь идет о «выгодных предложениях» для малого бизнеса – услуги по кредитованию и регистрации товарного знака, например.

Лидирующей площадкой по количеству обсуждений, связанных с малым бизнесом, является Twitter. В сети микроблогов можно найти сообщения из СМИ, посвященные малому бизнесу, а также жалобы и вопросы начинающих предпринимателей. На втором месте находится ВКонтакте – пользователи активно общаются в пабликах, которые посвящены бизнес-тематикам. Пользователи Живого Журнала обсуждают законодательные и правовые аспекты малого бизнеса, технические разработки, обучение.

Также представители малого бизнеса обращаются в соцсети для решения следующих проблем:

  • поиск партнера по бизнесу – чаще всего сообщения на такую тематику встречаются во ВКонтакте и Twitter,
  • поиск сотрудников – такие сообщения можно увидеть во ВКонтакте и Живом Журнале,
  • поиск инвесторов – по количеству сообщений преобладают зарубежные площадки, например, Vse.kz
  • поиск идей для бизнеса.

 

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных