Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Исследование: основные проблемы рынка SMM и Digital PR

Исследование: основные проблемы рынка SMM и Digital PR
25 декабря 2017

Представители Adindex поделились результатами исследования проблематики рынка SMM и Digital PR. В ходе исследования, которое проводилось в сентябре 2017 года, были собраны и проанализированы комментарии 987 клиентов в отношении своих подрядчиков в digital-сервисе. Респонденты назвали самые слабые стороны компаний, работающих в 15 сегментах.

В области услуг и SMM самой слабой стороной агентств назвали разработку контента. Заказчики отмечают слабый копирайтинг, небрежность в подготовке текстов, нерелевантный контент, встраивание неправильных ссылок, грамматические и технические ошибки. Креативные решения зачастую выглядят стандартными, встречается незнание или нежелание использовать новые тренды и разработки.

Второй по частоте упоминания проблемой стал низкий уровень экспертизы. Это проявляется в неумении разработать стратегию, а также в непонимании позиционирования бренда и продукта. Некоторые агентства не обладают достаточными знаниями в области инструментов продвижения в соцсетях.

Критике подверглось и качество организации и управления внутренними процессами в агентствах. Часто структура компаний-исполнителей бывает излишне усложнена, в ней нет внутренней согласованности.

Также респонденты пожаловались на:

  • Клиентский сервис и клиентоориентированность. Здесь отмечают отсутствие проактивности, заинтересованности в результате проекта, внимания к развитию сообществ.
  • Эффективность кампаний. Агентства не способны выполнять запланированные KPI.
  • Качество реализации проектов. Запуски происходят со сбоями, общее качество сервиса отличается нестабильностью.

Помимо этого, заказчики отмечают частое несоблюдение сроков, низкое качество мониторинга и отчетности кампаний, и накрутку трафика и аудитории.

Источник: Adindex

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных