0 33
15 0 18 0

Исследование: основные проблемы рынка SMM и Digital PR

25 декабря 2017, 17:47  | Валерия Россохина

Представители Adindex поделились результатами исследования проблематики рынка SMM и Digital PR. В ходе исследования, которое проводилось в сентябре 2017 года, были собраны и проанализированы комментарии 987 клиентов в отношении своих подрядчиков в digital-сервисе. Респонденты назвали самые слабые стороны компаний, работающих в 15 сегментах.

В области услуг и SMM самой слабой стороной агентств назвали разработку контента. Заказчики отмечают слабый копирайтинг, небрежность в подготовке текстов, нерелевантный контент, встраивание неправильных ссылок, грамматические и технические ошибки. Креативные решения зачастую выглядят стандартными, встречается незнание или нежелание использовать новые тренды и разработки.

Второй по частоте упоминания проблемой стал низкий уровень экспертизы. Это проявляется в неумении разработать стратегию, а также в непонимании позиционирования бренда и продукта. Некоторые агентства не обладают достаточными знаниями в области инструментов продвижения в соцсетях.

Критике подверглось и качество организации и управления внутренними процессами в агентствах. Часто структура компаний-исполнителей бывает излишне усложнена, в ней нет внутренней согласованности.

Также респонденты пожаловались на:

  • Клиентский сервис и клиентоориентированность. Здесь отмечают отсутствие проактивности, заинтересованности в результате проекта, внимания к развитию сообществ.
  • Эффективность кампаний. Агентства не способны выполнять запланированные KPI.
  • Качество реализации проектов. Запуски происходят со сбоями, общее качество сервиса отличается нестабильностью.

Помимо этого, заказчики отмечают частое несоблюдение сроков, низкое качество мониторинга и отчетности кампаний, и накрутку трафика и аудитории.

Источник: Adindex

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.