0 44
24 0 20 0

Исследование российской молодежи от ВКонтакте

3 ноября 2017, 11:01  | Валерия Россохина

Представители ВКонтакте поделились результатами глобального исследования российской молодежи. Оно проводилось в июле 2017 года среди 10 000 пользователей ВКонтакте от 14 до 25 лет из России. По данным Mediascope соцсеть охватывает 93% людей этого возраста.

Как показали результаты исследования, 62% парней и 76% девушек боятся, что их личная информация будет раскрыта. 50% опрошенных постоянно чистят историю браузера. 61% респондентов чувствуют себя в сети так же комфортно как в жизни, или одинаково. 81% парней и 89% девушек боятся надолго остаться без социальных сетей.

18% парней хотят избавиться от лени, а 22% девушек хотели бы изменить внешность и вес. 70% молодых людей готовы забанить собеседника за грубость.

Для 64% пользователей сообщества ВКонтакте являются основным источником новостей.

1487883639.jpg

Только 24% опрошенных доверяют информации, транслируемой по ТВ. 92% верят информации, полученной от членов семьи. 97% парней и 69% девушек регулярно публикуют записи во ВКонтакте, а молодых пользователей 81% рассказывают друзьям в соцсети о личных достижениях.

75% слушают музыку во ВКонтакте ежедневно, в основном со смартфонов. 62% ежедневно смотрят видео в соцсети, 53% – в YouTube, 10% – на ТВ.

Общаться предпочитают с помощью текстовых (51%) и голосовых (27%) сообщений. Помимо этого, стало известно, что:

  • 80% не нуждаются во мнении посторонних, при этом 34% боятся не оправдать своих же ожиданий, а еще 31% – надежд родителей.
  • 90% дорожат мнением родителей, а 78% – мнением друзей.
  • По данным открытого опроса, 26% считают самым важным в жизни семью, любовь и дружбу, 15% – деньги, карьеру и саморазвитие.

Ознакомиться с результатами исследования более подробно можно здесь.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.