0 134
42 21 28 42

Как автоматизировать продажи в социальных сетях

11 сентября 2014, 18:00

На правах рекламы

На сегодняшний день социальные сети и электронная коммерция не просто пересекаются, а начинают глубоко интегрироваться. Заметьте, мы все чаще говорим «продажи всоциальных сетях», будто бы покупки совершаются внутри социальных платформ.

Чтобы добиться результатов, необходимо использовать новые инструменты и избавить себя от рутины, которая ворует ваше время.

Social Wiki превращает сообщества в социальных сетях в своего рода интернет-магазин с витриной товаров. Сервис помогает автоматизировать продажи в соцсетях, открывая перед вами широкий арсенал маркетинговых инструментов.


Паблик ВКонтакте или генератор продаж?

Как можно использовать функционал фотоальбомов VK в сообществах, чтобы получать больше продаж? Сделайте из них витрину товаров!

1.jpg

Каждый альбом представляет из себя каталог с товарами соответствующей категории, а товары размещаются в виде фотографий с описанием: цена, характеристики и ссылка на страничку товара в интернет-магазине. Данный метод используют крупнейшие магазины: AliExpress.com, Wildberries.ru, Lamoda.ru и т.д.


Как это работает?

Сервис Social Wiki автоматически выгрузит каталог товаров в альбомы VK, для этого нужен только YML-файл вашего каталога (точно такой же, который требуется для Я.Маркета), также поддерживается CSV, XML. Все остальное сервис сделает сам и даже больше:

  • Актуальность. Ежедневно витрина синхронизируется с вашим каталогом.
  • Аналитика. Сервис показывает статистику по переходам и просмотрам.


Публикации на стене в уникальном формате

Нельзя просто ждать, пока потенциальные покупатели сами «зайдут» посмотреть каталог товаров, нужно включать активный маркетинг!

Social Wiki генерирует записи для стены и публикует их в заданное время. Аналогов подобного функционала не существует! Самый удачный формат для соцсетей: фото + призыв к действию.

2.jpg

Это не просто картинка, при клике открывается Wiki-страница с карточкой конкретного товара, что не только удобно для пользователей, но и способствует поисковому продвижению. Как известно, страницы из соцсетей зачастую занимают топовые позиции, их легче продвинуть, чем собственный сайт. Пока что все описанное в этой статье относится ко ВКонтакте, но в ближайшее время сервис освоит и другие соцсети.


Что дальше?

Если вы SMM-специалист, вам следует понимать, что в ближайшей перспективе большинство клиентов не будут удовлетворены только наличием лайков и подписчиков, они будут требовать реальных продаж. Халява закончилась ;)

Теперь вы знаете, как превратить соцсообщество в источник продаж и добиться высокой конверсии переходов, осталось привлечь трафик — найти целевую аудиторию. Это вы умеете, не так ли?

Посмотреть подробнее >>

7 дней бесплатно!

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.