Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
0 34
14 0 18 2

Как бренды использовали акцию #меняневзяли?

28 марта 2017, 17:18  | Валерия Россохина

Не так давно в соцсетях стартовал флешмоб #меняневзяли, запущенный сотрудником агентства Great Артемом Кудрявцевым. Довольно быстро соцсети заполнило множество историй, как грустных, так и забавных – рядовые пользователи и знаменитости делились своим опытом трудоустройства в различные компании. Неудивительно, что акцией решили воспользоваться и бренды. Редакция Likeni собрала для вас самые интересные и забавные брендовые посты.

Компания Combo, занимающаяся доставкой азиатской еды в Киеве, советует взять с собой лапшу на ужин:

Little Big Agency обещает принять на работу SMM-специалиста:


Mon Bon делится невероятно грутсной историей лакомства, которое никто не купил:



Билайн утверждает, что новые смартфоны компании пользуются популярностью:

Visa напоминает, что без кредитных карт пользователям не обойтись:


KupiVIP.ru утверждает, что вы всегда можете сэкономить:



Райффайзенбанк, в свою очередь, делится печальной историей забытого таллона:


Superjob посоветовал пользователям ограничить доступ к таким постам. Почему, читайте здесь.

А какие истории понравились вам? Делитесь примерами в комментариях.


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.