Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Как бренды использовали акцию #меняневзяли?

28 марта 2017
Подпишитесь на нас в Telegram

Не так давно в соцсетях стартовал флешмоб #меняневзяли, запущенный сотрудником агентства Great Артемом Кудрявцевым. Довольно быстро соцсети заполнило множество историй, как грустных, так и забавных – рядовые пользователи и знаменитости делились своим опытом трудоустройства в различные компании. Неудивительно, что акцией решили воспользоваться и бренды. Редакция Likeni собрала для вас самые интересные и забавные брендовые посты.

Компания Combo, занимающаяся доставкой азиатской еды в Киеве, советует взять с собой лапшу на ужин:

Little Big Agency обещает принять на работу SMM-специалиста:


Mon Bon делится невероятно грутсной историей лакомства, которое никто не купил:



Билайн утверждает, что новые смартфоны компании пользуются популярностью:

Visa напоминает, что без кредитных карт пользователям не обойтись:


KupiVIP.ru утверждает, что вы всегда можете сэкономить:



Райффайзенбанк, в свою очередь, делится печальной историей забытого таллона:


Superjob посоветовал пользователям ограничить доступ к таким постам. Почему, читайте здесь.

А какие истории понравились вам? Делитесь примерами в комментариях.


Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных