Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Как бренды использовали акцию #меняневзяли?

28 марта 2017

Не так давно в соцсетях стартовал флешмоб #меняневзяли, запущенный сотрудником агентства Great Артемом Кудрявцевым. Довольно быстро соцсети заполнило множество историй, как грустных, так и забавных – рядовые пользователи и знаменитости делились своим опытом трудоустройства в различные компании. Неудивительно, что акцией решили воспользоваться и бренды. Редакция Likeni собрала для вас самые интересные и забавные брендовые посты.

Компания Combo, занимающаяся доставкой азиатской еды в Киеве, советует взять с собой лапшу на ужин:

Little Big Agency обещает принять на работу SMM-специалиста:


Mon Bon делится невероятно грутсной историей лакомства, которое никто не купил:



Билайн утверждает, что новые смартфоны компании пользуются популярностью:

Visa напоминает, что без кредитных карт пользователям не обойтись:


KupiVIP.ru утверждает, что вы всегда можете сэкономить:



Райффайзенбанк, в свою очередь, делится печальной историей забытого таллона:


Superjob посоветовал пользователям ограничить доступ к таким постам. Почему, читайте здесь.

А какие истории понравились вам? Делитесь примерами в комментариях.


Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных