Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Как органические показы в Facebook влияют на поведение пользователей?

14 января 2013
Подпишитесь на нас в Telegram

Ignite Social Media опубликовала результаты исследования, проведенного совместно с Chrysler Group LLC (по брендам Chrysler, Jeep, Dodge, Ram Truck и FIAT). Совместно с comScore компания отследила, как пользователи (почти 2 млн. человек) реагируют на органические показы постов в Facebook и платные показы с использованием рекламных возможностей социальной сети.

Исследование показало, что пользователи, которые видят органические показы на Facebook, с большей вероятностью предпримут какие-либо действия в Интернете, желаемые для бренда. Платные показы тоже важны, считают исследователи, так как позволяют бренду охватить большее количество пользователей за короткий промежуток времени, хотя органические показы более эффективны.

Вероятность посетить сайт бренда

Органические показы в Facebook увеличили количество посещения сайта на 1,7 процентных пункта (или на 76%), платные - на 0,4 процентных пункта (28%) за 4 недели исследования. Сравнивались показатели пользователей контрольной группы (которые не видели обновлений бренда) и пользователей, видевших органические и платные показы постов.

Просмотренные страницы сайта бренда на одного пользователя

В первую неделю после запуска исследования пользователи, которые видели органические показы, просматривали в 6 раз больше страниц на сайте Chrysler Group, чем те, кто не видел постов в социальной сети. Пользователи, видевшие платную рекламу, просмотрели в 2 раза больше страниц на сайте по сравнению с теми, кто рекламу не видел.

Запросы по тематике бренда Chrysler

Исследование показало, что органические показы меняют и поисковое поведение пользователей. Так те, кто видел не проплаченные посты в ленте, стали чаще вбивать в поиск специфические запросы по Chrysler Group. Для тех, кто видел платные посты, такого изменения в поисковом поведении замечено не было.

В целом, получилось довольно интересное исследование. Правда, нам в данном случае было бы интересно также посмотреть, как меняется поведение пользователей в зависимости от тематики брендов. А проводили ли вы когда-нибудь подобные эксперименты, и каких результатов добились?

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

5 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Elena Gratova 17.01.2013 17:29
Недоверие к рекламе переходит уже на подсознательный уровень? Самой эффективно йбудет реклама, "заточенная" под органику).
PTGDAEMON Elena Gratova 18.01.2013 05:32
Только надо хорошо постараться, чтобы это выглядело правдоподобно. Например, маскировка спама под личные сообщения в соцсетях в 95% случаев очень неудачная.
Поддерживаю Светлану Бородавченко. Органика - это святое и незаменимое в росте!
Светлана Бородавченко 15.01.2013 14:08
Прекрасное подтверждение целесообразности органики :)
Евгений Быковский Светлана Бородавченко 16.01.2013 12:30
вы правы, традиционная реклама давно уже не так эффективна.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных