В спор о том, эффективна ли реклама в Facebook, подкинуты новые дровишки. Пока одни доказывают, что
Предприниматель Брэндон Ирвин-Брок, директор по развитию PageLever,
Ирвин-Брок раньше владел бизнесом по продаже старинных виниловых пластинок и сейчас хотел избавиться от них. Себестоимость всех пластинок составляла около $2000.
Предприниматель создал мероприятие в Facebook, расшарил его и купил продвижение мероприятия на Facebook за $150.
В результате Ирвин-Брок получил уведомления о том, что 341 человек точно придет на распродажу и 140 человек «возможно придут».
Итог дня: сотни довольных клиентов, свыше 3000 проданных пластинок и чистая прибыль в $8 тыс. (с учетом маркетинговых затрат, налоговых вычетов и прочих расходов). При этом большая часть клиентов пришли на мероприятие именно по объявлению в Facebook.
Ирвин-Брок отмечает, что споры о неэффективности рекламы в Facebook не имеют значения. Предприниматель планирует делиться опытом использования рекламы в Facebook и в дальнейшем.
«Слишком часто компании, не говорят о своих успехах в Facebook, боясь, что конкуренты украдут их идеи», - добавляет он.