3 240
24 0 6 0

Как заработать $8 000 за день с помощью Facebook

6 августа 2012, 10:33  | Алина Назарова

В спор о том, эффективна ли реклама в Facebook, подкинуты новые дровишки. Пока одни доказывают, что 80% кликов по рекламе в Facebook делают боты, и потому размещать ее там – значит выбрасывать деньги на ветер, другие делятся своими примерами успешного использования рекламных возможностей соцсети.

Предприниматель Брэндон Ирвин-Брок, директор по развитию PageLever, утверждает, что заработал $10 тысяч 12 мая, продав в своем собственном дворе свыше 3000 виниловых пластинок по $3 каждую.

Ирвин-Брок раньше владел бизнесом по продаже старинных виниловых пластинок и сейчас хотел избавиться от них. Себестоимость всех пластинок составляла около $2000.

Предприниматель создал мероприятие в Facebook, расшарил его и купил продвижение мероприятия на Facebook за $150.

В результате Ирвин-Брок получил уведомления о том, что 341 человек точно придет на распродажу и 140 человек «возможно придут».

Итог дня: сотни довольных клиентов, свыше 3000 проданных пластинок и чистая прибыль в $8 тыс. (с учетом маркетинговых затрат, налоговых вычетов и прочих расходов). При этом большая часть клиентов пришли на мероприятие именно по объявлению в Facebook.

Ирвин-Брок отмечает, что споры о неэффективности рекламы в Facebook не имеют значения. Предприниматель планирует делиться опытом использования рекламы в Facebook и в дальнейшем.

«Слишком часто компании, не говорят о своих успехах в Facebook, боясь, что конкуренты украдут их идеи», - добавляет он.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Александр
    больше года назад
    [censored]

    +
    0
    -
    Ответить
  • Eros
    больше года назад
    ощущение что этот Ирвин-Брок решил показать какой он крутой маркетолог, с таким же успехом он мог повесить у себя на заборе табличку "САЛЕ" - результат тот же был
    +
    0
    -
    Ответить
  • Сергей Вишняков
    больше года назад
    Статья про вязание [censored] действительно производит впечатление. Человек из своего хобби сделал бизнес (каждый день понемногу капает). А здесь -  разовая акция для ценителей винила. Для них 3 доллара - это не цена. Да и второго раза уже не будет. Человек сбросил по демпинговым ценам редкий товар и ушел из этого бизнеса....
    Статья про вязание [censored] действительно производит впечатление. Человек из своего хобби сделал бизнес (каждый день понемногу капает). А здесь -  разовая акция для ценителей винила. Для них 3 доллара - это не цена. Да и второго раза уже не будет. Человек сбросил по демпинговым ценам редкий товар и ушел из этого бизнеса.
    +
    0
    -
    Ответить