В 2019 году пользователи со всего мира посмотрели 1,1 млрд часов видео, транслируемых в прямом эфире. Такую статистику представила команда HubSpot. Исследователи изучили, какие типы прямых трансляций людям интереснее всего. В опросе приняли участие 400 пользователей.
Исследователи задали пользователям вопрос «Какой тип прямого эфира вы посмотрите с большой степенью вероятности, увидев уведомление в соцсетях?». Самыми популярными ответами оказались:
- вопросы и ответы с инфлюенсерами, знаменитостями или экспертами в своей отрасли,
- обзоры продуктов,
- образовательные видео и эфиры формата how-to,
- видеостримы игр.
Прямые трансляции, которые показывают закулисье, виртуальные конференции, события, театрализованные сюжеты по сценарию заинтересовали пользователей гораздо меньше.
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что за последние 10 лет количество подкастов выросло более чем на 129 000%.
Источник: блог HubSpot