Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Какие форматы прямых трансляций интересны пользователям. Исследование HubSpot

02 июня 2020
Подпишитесь на нас в Telegram

В 2019 году пользователи со всего мира посмотрели 1,1 млрд часов видео, транслируемых в прямом эфире. Такую статистику представила команда HubSpot. Исследователи изучили, какие типы прямых трансляций людям интереснее всего. В опросе приняли участие 400 пользователей. 

Исследователи задали пользователям вопрос «Какой тип прямого эфира вы посмотрите с большой степенью вероятности, увидев уведомление в соцсетях?». Самыми популярными ответами оказались: 

  • вопросы и ответы с инфлюенсерами, знаменитостями или экспертами в своей отрасли, 
  • обзоры продуктов, 
  • образовательные видео и эфиры формата how-to, 
  • видеостримы игр. 

какие типы прямых трансляций людям интереснее всего

Прямые трансляции, которые показывают закулисье, виртуальные конференции, события, театрализованные сюжеты по сценарию заинтересовали пользователей гораздо меньше. 

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что за последние 10 лет количество подкастов выросло более чем на 129 000%. 

Источник: блог HubSpot

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных