Не раз ловили себя на мысли, что ваши замечательные фотографии в Instagram получают мало лайков, а вот у конкурентов, наоборот, - чересчур? Вроде делаете все одинаково - интересный сюжет, хэштеги, призыв к действию, но почему результат так разнится? Возможно, стоит посмотреть на изображения под другим углом - как, например, компания Curalate, которая исследовала 8 миллионов фотографий на предмет корреляции числа лайков и цветовой гаммы, насыщенности и т.д.
Итак, представляем вам «ингредиенты» идеальной фотографии:
- Instagram-фото, в котором преобладают оттенки синего, получит больше всего лайков. А вот изображения с красными и оранжевыми тонами получат на 24% меньше лайков по сравнению с ними;
- Instagram-пользователи предпочитают фотографии, где основной цвет занимает более 40% всего пространства;
- Фотографии с низким процентом насыщенности получают на 18% больше лайков, чем более яркие снимки;
- Светлые изображения на 24% популярнее, чем темные;
- Также было отмечено, что фотографии, на которых бэкграунд занимает более 90% снимка, более привлекательны и получают на 29% больше лайков;
- Более "текстурная" фотография получает на 78% больше лайков по сравнению с обычной.
Как видим, брендам есть, о чем задуматься. Особенно, с приходом в соцсеть рекламных объявлений, где правильная картинка будет играть решающую роль.