Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
0 35
9 13 10 3

Какова ценность Twitter для вашего бренда?

18 июня 2013, 07:37  | Марина Демина

Есть ли польза для бренда от ведения Twitter-аккаунта? Компания SumAll, предлагающая бесплатный инструмент анализа данных из социальных сетей, представила результаты исследования ROI в Twitter.

Оказалось, что один твит приносит бренду в среднем дополнительные $25,62 (в сравнении с брендами, которые не занимаются маркетингом в сервисе микроблогов). Ретвиты, которые видит не только целевая аудитория бренда, приносят компании $20,37.

Если цифра в $25 кажется вам большой, специалисты SumAll спешат вас разочаровать. Учитывая количество пользователей, которые видят один твит, доход с одного показа в среднем составляет только $0,005. Однако, это не значит, что надо публиковать как можно больше твитов, чтобы увеличить возврат инвестиций. Оптимальное число твитов в день – около 6, заявляют в SumAll. С каждым последующим твитом эффективность падает.

В целом ведение Twitter в дополнение к другим маркетинговым каналам может увеличить годовую выручку бренда на 1-2%.

SumAll исследовала более 900 аккаунтов своих клиентов. Стоит принять во внимание, что для каждой компании социальные платформы работают по-своему и успех брендов во многом зависит от типа бизнеса.

Интересный факт: При сравнении Twitter vs Instagram обнаружилось, что один фолловер Instagram стоит 10 фолловеров Twitter с точки зрения возврата инвестиций. Возможно, пора задуматься, как использовать сервис обмена фотографиями на благо бизнеса.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.