Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Какова ценность Twitter для вашего бренда?

18 июня 2013

Есть ли польза для бренда от ведения Twitter-аккаунта? Компания SumAll, предлагающая бесплатный инструмент анализа данных из социальных сетей, представила результаты исследования ROI в Twitter.

Оказалось, что один твит приносит бренду в среднем дополнительные $25,62 (в сравнении с брендами, которые не занимаются маркетингом в сервисе микроблогов). Ретвиты, которые видит не только целевая аудитория бренда, приносят компании $20,37.

Если цифра в $25 кажется вам большой, специалисты SumAll спешат вас разочаровать. Учитывая количество пользователей, которые видят один твит, доход с одного показа в среднем составляет только $0,005. Однако, это не значит, что надо публиковать как можно больше твитов, чтобы увеличить возврат инвестиций. Оптимальное число твитов в день – около 6, заявляют в SumAll. С каждым последующим твитом эффективность падает.

В целом ведение Twitter в дополнение к другим маркетинговым каналам может увеличить годовую выручку бренда на 1-2%.

SumAll исследовала более 900 аккаунтов своих клиентов. Стоит принять во внимание, что для каждой компании социальные платформы работают по-своему и успех брендов во многом зависит от типа бизнеса.

Интересный факт: При сравнении Twitter vs Instagram обнаружилось, что один фолловер Instagram стоит 10 фолловеров Twitter с точки зрения возврата инвестиций. Возможно, пора задуматься, как использовать сервис обмена фотографиями на благо бизнеса.

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных