0 9
7 0 2
Каждый пятый россиянин слушает подкасты. Исследование ВЦИОМ

Каждый пятый россиянин слушает подкасты. Исследование ВЦИОМ

18 февраля 2020, 11:37  | Марина Ибушева

Каждый пятый россиянин слушает подкасты. Такие результаты были получены в ходе исследования, которое провел Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Эксперты изучили особенности медиапотребления в аудиоформате в России. 

Наиболее популярны подкасты у молодой аудитории: 18-24 лет и 25-34 лет (по 26%)

Ключевые выводы исследования

  • 55% россиян слушают радио. Большая часть аудитории радиовещания – россияне в возрасте 35 – 44 лет, 66% из них слушают радио регулярно. 
  • 45% россиян не слушают радио. Чаще всего это 18–24- летние (51%) и граждане старше 60 лет (55%). 
  • 61% россиян никогда не слышали о таком формате, как подкасты. 
  • Те слушатели, которые знают о подкастах, ассоциируют данный формат с аудиозаписью, эфиром (3%) или с обсуждением какой-то темы (2%). 
  • 19% россиян являются регулярными слушателями подкастов. Наиболее популярны подкасты у молодой аудитории: 18-24 лет и 25-34 лет (по 26%).
  • Слушать подкасты россияне предпочитают дома (59%), в личном транспорте (37%), на улице, во время прогулки (22%) или в общественном транспорте (20%). 

Напомним, ранее команда Яндекс.Музыки выяснила, какие подкасты нужны жителям России. Оказалось, что самые популярные темы подкастов у пользователей – технологии и IT, саморазвитие, кино, иностранные языки и лайфстайл. 

Источник: ВЦИОМ

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.