Каждый пятый россиянин слушает подкасты. Такие результаты были получены в ходе исследования, которое провел Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Эксперты изучили особенности медиапотребления в аудиоформате в России.
Ключевые выводы исследования
- 55% россиян слушают радио. Большая часть аудитории радиовещания – россияне в возрасте 35 – 44 лет, 66% из них слушают радио регулярно.
- 45% россиян не слушают радио. Чаще всего это 18–24- летние (51%) и граждане старше 60 лет (55%).
- 61% россиян никогда не слышали о таком формате, как подкасты.
- Те слушатели, которые знают о подкастах, ассоциируют данный формат с аудиозаписью, эфиром (3%) или с обсуждением какой-то темы (2%).
- 19% россиян являются регулярными слушателями подкастов. Наиболее популярны подкасты у молодой аудитории: 18-24 лет и 25-34 лет (по 26%).
- Слушать подкасты россияне предпочитают дома (59%), в личном транспорте (37%), на улице, во время прогулки (22%) или в общественном транспорте (20%).
Напомним, ранее команда Яндекс.Музыки выяснила, какие подкасты нужны жителям России. Оказалось, что самые популярные темы подкастов у пользователей – технологии и IT, саморазвитие, кино, иностранные языки и лайфстайл.
Источник: ВЦИОМ